Механика продажи дополнительных аксессуаров к заказу клиента. Подробнее об использовании этой механики в Mindbox читайте в статье.
Смысл этой триггерной рассылки в том, чтобы предложить дополнительные товары к уже купленным. Клиент заказал диван? Советуем подушки и чехол. Девушка купила блузку? Подбираем подходящие брюки и туфли.
Смысл механики: есть условные «основные» товары, к которым имеет смысл докупить что-то еще, какие-то сопутствующие товары. Письмо после заказа предлагает докупить дополнительные аксессуары.
Главная цель механики: повторная покупка сопутствующих заказу товаров.
Условия
- Клиент купил товар из «основной» категории
- Но не купил товары из дополнительной категории
Особенности
- Можно использовать общую рекомендацию по Сопутствующим товарам в заказе, которая с помощью алгоритма подберет товары, которые другие пользователи покупают обычно вместе.
- Можно в зависимости от купленного товара дополнительно выводить какой-то блок (например, баннер акции на определенные аксессуары).
- Можно предложить докупить сопутствующие товары, воспользовавшись промокодом «Дарим промокод на аксессуары к заказу!»
Что нужно определить перед запуском
- На каком этапе и через какое время отправляется письмо после заказа?
- Какой принцип формирования писем будет? Конкретное письмо под конкретный товар (к телефону блоки в письме — наушники, зарядка, чехол) или одно письмо на любые товары с общим блоком рекомендаций?
Примеры рассылок