Спикеры из «Рив Гош», Faberlic и Mixit расскажут, как изменили маркетинговую стратегию в 2022 и 2023 годах. Обсудят программу лояльности, ребрендинг, скидки, маркетплейсы.
Новое продвижение в бьюти-индустрии. Прямой эфир с «Рив Гош», Faberlic и Mixit
Как повысить продажи с помощью программы лояльности, скидок, маркетплейсов и ребрендинга. Зарегистрироваться
Чтобы увеличивать продажи, «Рив Гош», Faberlic и Mixit стремятся повысить лояльность своих клиентов. Так, «Рив Гош» вкладывается в персонализацию рассылок, меняет программу лояльности и расширяет ассортимент и услуги магазинов. Например, клиенты могут выпить кофе, получить консультацию визажиста и приобрести не только косметику, но и аксессуары.
Faberlic в 2022 году отказался от интернет-продвижения среди клиентов, но на сайте все равно ежемесячно регистрируются 160-200 тысяч пользователей. Клиентов приводят дистрибьюторы и компания заинтересована развивать именно их лояльность. Для них компания создала отдельную платформу, чтобы было удобнее общаться с покупателями, а еще обучает и выстраивает систему мотивации.
А бренд Mixit проанализировал аудиторию и выяснил, что клиенты ждут от бизнеса экспертизу: какой товар лучше подходит каждому, как работают и из чего состоят средства. Поэтому компания запустила собственную «Академию», помогающую подобрать косметику, а в письма стала добавлять рекомендации косметологов. Дополнительно Mixit меняет программу лояльности: с ее помощью бренд хочет узнать больше о предпочтениях своих клиентах с маркетплейсов, чтобы стимулировать покупки.
Как изменилось продвижение в бьюти-индустрии в неформальной обстановке обсудят руководитель управления клиентским опытом «Рив Гош» Татьяна Благодатская, директор по интернет-маркетингу Faberlic Алексей Беспятых и старший CRM-маркетолог Mixit Анастасия Павлова.
О чем
- Как выстроить программу лояльности, которая поможет увеличить продажи;
- Как меняется покупательское поведение;
- Как изменение позиционирования помогает выйти на новую аудиторию и повысить продажи у существующей;
- Как вырастить продажи на маркетплейсах;
- Как перестроить скидочную программу и что предлагать клиентам взамен.
Для кого
Эфир будет полезен руководителям, директорам по маркетингу, CRM-директорам и маркетологам бьюти-брендов, а также других компаний, занимающихся ритейлом. Они смогут сверить свои стратегии со спикерами и узнать результаты исследования рынка и аудитории, которую проводил «Рив Гош» при перезапуске программы лояльности.