Внедрение целевого маркетинга. Опыт Mario Berlucci и United Colors of Benetton 28 сен, пн Запись вебинара директора по маркетингу Mario Berlucci Азамата Тибилова и e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского. Инсайты: При выборе инструмента рассчитывайте возврат от инвестиций (ROI) И проверяйте, решает ли сервис задачи именно вашего бизнеса Продуктовые метрики из digital подходят и для традиционной розницы в офлайне Знания о клиентах помогут персонализировать маркетинг: используйте […]
Внедрение целевого маркетинга. Опыт Mario Berlucci и United Colors of Benetton
Запись вебинара директора по маркетингу Mario Berlucci Азамата Тибилова и e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского.
Инсайты:
- При выборе инструмента рассчитывайте возврат от инвестиций (ROI)
- И проверяйте, решает ли сервис задачи именно вашего бизнеса
- Продуктовые метрики из digital подходят и для традиционной розницы в офлайне
- Знания о клиентах помогут персонализировать маркетинг: используйте новые факты для узких сегментов и коммуникаций
- Клиентам нужны удобная идентификация и единые условия скидок и бонусов во всех точках: магазины, сайт, мобильное приложение
Видео выступления:

Посмотрите презентацию директора по маркетингу MMario Berlucci Азамата Тибилова:
Посмотрите презентацию e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского: