Внедрение целевого маркетинга. Опыт Mario Berlucci и United Colors of Benetton

28 сен, пн

Запись вебинара директора по маркетингу Mario Berlucci Азамата Тибилова и e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского.

Инсайты:

  • При выборе инструмента рассчитывайте возврат от инвестиций (ROI)
  • И проверяйте, решает ли сервис задачи именно вашего бизнеса
  • Продуктовые метрики из digital подходят и для традиционной розницы в офлайне
  • Знания о клиентах помогут персонализировать маркетинг: используйте новые факты для узких сегментов и коммуникаций
  • Клиентам нужны удобная идентификация и единые условия скидок и бонусов во всех точках: магазины, сайт, мобильное приложение

Спикеры

Азамат Тибилов

Азамат Тибилов

Директор по маркетингу Mario Berlucci

Александр Вологодский

Александр Вологодский

E-commerce-директор United Colors of Benetton

Видео выступления:

Посмотрите презентацию директора по маркетингу MMario Berlucci Азамата Тибилова:

Посмотрите презентацию e-commerce-директора United Colors of Benetton Александра Вологодского: