Как «Лазурит» в 2 раза увеличил доход от брошенной корзины с помощью сегментации и AB-тестов

19 янв, ср 18:00 мск

Платформа YouTube

CRM-маркетолог мебельной сети «Лазурит» Виктория Гордиенко рассказала, как бренд повысил эффективность механики «брошенная корзина»:

— В два раза повысил доход;

— На 60% увеличил количество транзакций;

— На 33,6% поднял средний чек.

Виктория объяснила, как сегментировали клиентов по стоимости и составу брошенной корзины и почему клиентам с большим средним чеком можно не давать скидок.

Спикеры

Виктория Гордиенко

Виктория Гордиенко

CRM-маркетолог «Лазурита»

Руслан Касумов

Руслан Касумов

Консультант по внедрению

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru