CRM-маркетолог мебельной сети «Лазурит» Виктория Гордиенко расскажет, как бренд повысил эффективность механики «брошенная корзина».
События
19 января 18:00 мск
Как «Лазурит» в 2 раза увеличил доход от брошенной корзины с помощью сегментации и AB-тестов
![Виктория Гордиенко](https://image.mindbox.ru/storage/9dfe49d9-fba2-45ab-ab53-c91b19dc1ed0.jpg)
Виктория Гордиенко
CRM-маркетолог «Лазурита»
![Руслан Касумов](https://image.mindbox.ru/storage/ff6979ef-aca5-4c36-93d0-bb1f5dcceb57.png)
Руслан Касумов
Консультант по внедрению
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.ru