Бизнес-завтрак: как оценить эффективность программы лояльности и запустить персональные предложения

22 ноя, вт 11:00

Москва, улица Правды, 26 Бизнес-центр «Сияние», 12 этаж

22 ноября в Москве прошел совместный бизнес-завтрак Mindbox и «Кошелёк». Гости обсудили программу лояльности и персональные промоакции: как оценивать их эффективность и растить удовлетворенность клиентов.

Программа

Как «Пятерочка» увеличила удовлетворенность клиентов персональными предложениями до 50%

Директор по монетизации и лояльности «Пятерочки» Алена Семичастнова рассказала, как выстроили систему персональных промо предложений внутри сети. Обсудили, с помощью каких метрик оценивать эффективность персональных предложений и как ее повышать.

Как оценить эффективность программы лояльности

Руководитель программ лояльности и CRM Divan.ru Мария Синицына помогала настраивать программы лояльности в компаниях Nissan, «Ингосстрах», Azimut, Sela, Peugeot, Yokohama, Bridgestone, 12Storeez, «Белый Ветер» и LifeScan. Мария рассказала, как оценить эффективность программы по финансовым и нефинансовым показателям, а также поделилась рекомендациями о том, как считать экономику ПЛ и тестировать новые акции.

Гиперперсонализация и предиктив для ускорения роста e‑commerce и благодарности клиентов

CRM маркетолог Лазурит Виктория Гордиенко рассказала, как настроили ABCDX-сегментацию, RFM-сегментацию и сегментацию на основании интересов и как с помощью сегментации стимулируют скорость оформления заказов и повторные продажи.

Спикеры

Алена Семичастнова

Алена Семичастнова

Директор по монетизации и лояльности «Пятерочки»

Мария Синицына

Мария Синицына

Руководитель ПЛ и CRM Divan.ru

Бизнес-завтрак»
Бизнес-завтрак»
Бизнес-завтрак»
Бизнес-завтрак»
Бизнес-завтрак»
Бизнес-завтрак»
Больше фотографий с бизнес-завтрака: как оценить эффективность программы лояльности и запустить персональные предложения можно посмотреть на странице ВКонтакте

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru