Приглашаем вас на совместный бизнес-завтрак Mindbox и «Кошелёк». Обсудим запуск программы лояльности и персональные промоакции.
Бизнес-завтрак: как оценить эффективность программы лояльности и запустить персональные предложения
22 ноября в Москве прошел совместный бизнес-завтрак Mindbox и «Кошелёк». Гости обсудили программу лояльности и персональные промоакции: как оценивать их эффективность и растить удовлетворенность клиентов.
Программа
Как «Пятерочка» увеличила удовлетворенность клиентов персональными предложениями до 50%
Директор по монетизации и лояльности «Пятерочки» Алена Семичастнова рассказала, как выстроили систему персональных промо предложений внутри сети. Обсудили, с помощью каких метрик оценивать эффективность персональных предложений и как ее повышать.
Как оценить эффективность программы лояльности
Руководитель программ лояльности и CRM Divan.ru Мария Синицына помогала настраивать программы лояльности в компаниях Nissan, «Ингосстрах», Azimut, Sela, Peugeot, Yokohama, Bridgestone, 12Storeez, «Белый Ветер» и LifeScan. Мария рассказала, как оценить эффективность программы по финансовым и нефинансовым показателям, а также поделилась рекомендациями о том, как считать экономику ПЛ и тестировать новые акции.
Гиперперсонализация и предиктив для ускорения роста e‑commerce и благодарности клиентов
CRM маркетолог Лазурит Виктория Гордиенко рассказала, как настроили ABCDX-сегментацию, RFM-сегментацию и сегментацию на основании интересов и как с помощью сегментации стимулируют скорость оформления заказов и повторные продажи.






Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru