DIY-ритейлер «Петрович» разработал BI-решение, чтобы автоматизировать работу с данными. Теперь команде проще искать и растить ключевые метрики CRM-маркетинга.
Как «Петрович» обеспечивает ежеквартальный прирост OR на 22% с помощью глубокой аналитики данных из CDP
DIY-ритейлер «Петрович» разработал BI-решение, чтобы автоматизировать работу с данными. Условно: раньше команда аналитиков тратила неделю на расчёт показателя, а теперь дашборд делает это сам в режиме реального времени. Команде проще искать точки роста и идеи AB-тестов — и растить ключевые метрики CRM-маркетинга.
На вебинаре руководитель CRM-коммуникаций «Петровича» Ольга Касикова рассказала, как новый дашборд помогает:
- генерировать гипотезы AB-тестов и растить выручку;
- разбираться в причинах отписок и снижать их уровень;
- определять, о каких товарах и темах лучше рассказывать в рассылках.
Как подступиться к созданию такого BI-решения и что учесть при его разработке, рассказала команда Coffee Analytics: руководитель отдела аналитики Анна Виноградова и BI-аналитик Андрей Ушаков.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru