Как «Петрович» обеспечивает ежеквартальный прирост OR на 22% с помощью глубокой аналитики данных из CDP

23 июн, чт 18:00 мск

YouTube

DIY-ритейлер «Петрович» разработал BI-решение, чтобы автоматизировать работу с данными. Условно: раньше команда аналитиков тратила неделю на расчёт показателя, а теперь дашборд делает это сам в режиме реального времени. Команде проще искать точки роста и идеи AB-тестов — и растить ключевые метрики CRM-маркетинга.

На вебинаре руководитель CRM-коммуникаций «Петровича» Ольга Касикова рассказала, как новый дашборд помогает:

  • генерировать гипотезы AB-тестов и растить выручку;
  • разбираться в причинах отписок и снижать их уровень;
  • определять, о каких товарах и темах лучше рассказывать в рассылках.

Как подступиться к созданию такого BI-решения и что учесть при его разработке, рассказала команда Coffee Analytics: руководитель отдела аналитики Анна Виноградова и BI-аналитик Андрей Ушаков.

Спикеры

Ольга Касикова

Ольга Касикова

Руководитель CRM-коммуникаций «Петровича»

Андрей Ушаков

Андрей Ушаков

BI аналитик Coffee Analytics

Анна Виноградова

Анна Виноградова

Руководитель отдела аналитики Coffee Analytics

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru