Менеджер интернет-проектов JBL Георгий Чирадзе и СМО агентства Out of Cloud Дарья Швалова поделились опытом, как собрали базу и запустили email-канал.
Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%. Опыт JBL
Менеджер интернет-проектов JBL Георгий Чирадзе и СМО агентства Out of Cloud Дарья Швалова поделились опытом, как собрали базу и запустили email-канал интернет-магазина Harman.
На вебинаре рассказали:
— Как вырастили базу в 2,5 раза с помощью игровых механик;
— Персонализировали попапы и в 2 раза увеличили их конверсию в оставленные email;
— С помощью QR-кодов и попапов собирали онлайн-аудиторию в офлайне;
— Запустили персонализированные welcome-серии и помогают клиенту в выборе продукта.