Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%. Опыт JBL

23 ноя, вт 18:00

Платформа YouTube

Менеджер интернет-проектов JBL Георгий Чирадзе и СМО агентства Out of Cloud Дарья Швалова поделились опытом, как собрали базу и запустили email-канал интернет-магазина Harman.

На вебинаре рассказали:

— Как вырастили базу в 2,5 раза с помощью игровых механик;

— Персонализировали попапы и в 2 раза увеличили их конверсию в оставленные email;

— С помощью QR-кодов и попапов собирали онлайн-аудиторию в офлайне;

— Запустили персонализированные welcome-серии и помогают клиенту в выборе продукта.

Спикеры

Дарья Швалова

Дарья Швалова

СМО агентства Out of Cloud

Георгий Чирадзе

Георгий Чирадзе

Менеджер интернет-проектов JBL

Аскер Амирханов

Аскер Амирханов

Консультант по внедрению