Ведущий маркетолог «Альпина Диджитал» Алевтина Тимошенко на примере рассылок компании рассказала, как возвращать неактивных клиентов с помощью сегментации.
Как определить, что интересно вашим подписчикам, и сегментировать клиентскую базу
Дано: общая рассылка по клиентам «Альпина Диджитал», в которой рассказывают о самой крутой книжной новинке недели.
Задача: сегментировать базу клиентов по интересу к бизнесу, саморазвитию или научпопу, чтобы отправлять три разные рассылки.
О решении на вебинаре рассказала ведущий маркетолог «Альпина Диджитал» Алевтина Тимошенко:
- Как использовали для сегментации историю покупок, просмотров категорий и взаимодействия с товарами;
- Почему было недостаточно квалифицирующего опроса;
- Как привлекали неактивных пользователей в сегменты рассылок.