Как определить, что интересно вашим подписчикам, и сегментировать клиентскую базу

4 авг, ср 18:00

Платформа Zoom

Дано: общая рассылка по клиентам «Альпина Диджитал», в которой рассказывают о самой крутой книжной новинке недели.

Задача: сегментировать базу клиентов по интересу к бизнесу, саморазвитию или научпопу, чтобы отправлять три разные рассылки.

О решении на вебинаре рассказала ведущий маркетолог «Альпина Диджитал» Алевтина Тимошенко:

  • Как использовали для сегментации историю покупок, просмотров категорий и взаимодействия с товарами;
  • Почему было недостаточно квалифицирующего опроса;
  • Как привлекали неактивных пользователей в сегменты рассылок.

Спикер

Алевтина Тимошенко

Алевтина Тимошенко

Ведущий маркетолог «Альпина Диджитал»