Secret Kitchen — сервис доставки еды из ресторанов с базой около 10 тысяч клиентов. Head of e-commerce Secret Kitchen Инна Голева расскажет, зачем внедрять CDP «на вырост» и что учесть при запуске.
Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen
Онлайн-гастромаркет Secret Kitchen объединяет четыре ресторана, которые работают в формате dark kitchen: японский Ricers, азиатский Gimnasia, итальянский Cheesus и американский Reshetka. Главное преимущество: можно получить блюда всех четырех кухонь в одном заказе. Первый дарк открылся в Москве в августе 2021 года, сейчас в Москве их уже пять, также работают в Волгограде и Воронеже.
Secret Kitchen внедрила платформу клиентских данных (CDP) на самом старте проекта, когда в базе было 10 тысяч клиентов. Head of e-commerce Secret Kitchen Инна Голева рассказала, как и зачем внедряли CDP, а также поделилась таблицей расчета окупаемости CDP на первые полгода.
Что обсудили
— Как спрогнозировать окупаемость;
— Что учесть при интеграции;
— Какие инструменты CDP использовать в первую очередь и как начать двигаться к прибыли.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru