Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen

25 апр, 15:00 мск

YouTube

Онлайн-гастромаркет Secret Kitchen объединяет четыре ресторана, которые работают в формате dark kitchen: японский Ricers, азиатский Gimnasia, итальянский Cheesus и американский Reshetka. Главное преимущество: можно получить блюда всех четырех кухонь в одном заказе. Первый дарк открылся в Москве в августе 2021 года, сейчас в Москве их уже пять, также работают в Волгограде и Воронеже.

Secret Kitchen внедрила платформу клиентских данных (CDP) на самом старте проекта, когда в базе было 10 тысяч клиентов. Head of e-commerce Secret Kitchen Инна Голева рассказала, как и зачем внедряли CDP, а также поделилась таблицей расчета окупаемости CDP на первые полгода.

Что обсудили

— Как спрогнозировать окупаемость;

— Что учесть при интеграции;

— Какие инструменты CDP использовать в первую очередь и как начать двигаться к прибыли.

Спикеры

Инна Голева

Инна Голева

Head of e-commerce Secret Kitchen

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru