События
Онлайн 18 февраля 15:00 мск

Mindbox Demo Day: о продукте на кейсах

Юлия Кузнецова

Юлия Кузнецова

CRM-маркетолог

Ирина Мамонтова

Ирина Мамонтова

Head of loyalty program and direct communications

Мария Милехина

Мария Милехина

Руководитель отдела маркетинга

Ирина Козлова

Ирина Козлова

Менеджер продукта CDP

Ирина Алиева

Ирина Алиева

Менеджер продукта «Конструктор email»

Наталья Кондратенко

Наталья Кондратенко

Ведущий CRM‑маркетолог

Александра Харитонова

Александра Харитонова

Менеджер продукта «Сценарии»

Анастасия Александрова

Анастасия Александрова

Менеджер продукта «Отчеты»

Андрей Медведев

Андрей Медведев

Менеджер продукта «Программа лояльности»

Лилия Анохина

Лилия Анохина

Менеджер продукта «Персонализация сайта и мобильных приложений»

Евгений Дьяченко

Евгений Дьяченко

Менеджер продукта «Рассылки»

Вячеслав Горлицкий

Вячеслав Горлицкий

Менеджер продукта «Квизы и опросы»

Конструктор email 

2 часа → 30 минут на рассылку: как сверстать и персонализировать письмо без кода

Показываем новые возможности конструктора email-рассылок:
  • Персонализация без кода — от обращения к клиенту по имени до таргетинга отдельных блоков, чтобы в письме показывать разные офферы разным сегментам.
  • Загрузка дизайн-шаблонов, чтобы верстать в своем фирстиле.
Вычисляемые поля  

Определить предпочтения клиента, чтобы оффер попал в цель. Как работает сегментация без аналитиков

Вычисляемые поля анализируют, какие товары клиент чаще всего покупает или просматривает на сайте. После этого он автоматически попадет в сегмент по предпочтениям. А значит, можно отправить ему скидку на любимую товарную категорию и простимулировать к покупке. Больше кейсов про автосегментацию — в выступлении.
Сценарии

Оптимизируем CRM-цепочки со сводным отчетом по сценариям. Опыт «Афиши»

Маркетолог «Афиши» мониторит показатели всех сценариев за 30 минут в неделю. Если есть просадка — ее замечают по отчету и дорабатывают цепочку. Так, например, перезапустили welcome-сценарий и он стал приносить в 3 раза больше выручки. Разберем, как использовать аналитику для поиска гипотез.
Аналитика

Буст повторных продаж: Marc & André ищет гипотезы в отчете о состоянии бизнеса и маркетинга

Отчет Mindbox показал, что 47% выручки Marc & André приносят новые клиенты, но только 11% из них возвращаются за покупкой. Чтобы стимулировать повторные продажи,  бренд запустил цепочку рассылок после первого заказа. Руководитель CRM-маркетинга расскажет, как аналитика помогает снижать затраты на привлечение и работать с удержанием клиентов.
Лояльность

+1500 клиентов благодаря игровому попапу. Как Bask запустил балльную механику без интеграции процессинга

За три недели в Bask запустили на сайте игровой попап — призовые баллы начисляли в обмен на контакт. 1500 клиентов ими воспользовались и сделали первый заказ. Рассказ о том, как запускать балльные промоакции в Mindbox без масштабной интеграции — через сценарии.
Лояльность

−50% на товар: динамические лейблы со скидкой повышают конверсию письма

Как сделать автоматическую рассылку более конверсионной? Простой способ — лейблы со скидкой: они выводятся в карточку товара и подсвечивают, что акция действует прямо сейчас. В результате растет конверсия в клик и заказ — подтверждено AB-тестом.
Персонализация сайта

Механика для сбора контактов — за полчаса: как работает новый редактор попапов

Подготовим попап для сбора контактов за три шага:
  • выберем один из трех готовых шаблонов;
  • настроим каждый элемент отдельно;
  • отредактируем мобильную версию, чтобы попап идеально отображался на всех устройствах.
Персонализация приложения

Больше подписчиков на пуши: настраиваем простую механику с In-App

Если новый пользователь запретил уведомления, это сложно изменить. Обычно разрешение запрашивается только при первом запуске приложения. В итоге 45% пользователей не получают пуши. Расскажем, как настроить In-App, чтобы клиенты подписывались на пуши, — конверсия в подписку до 17%.
Рассылки

Рассылки в чат поддержки и мессенджеры — без вебхуков и кода. Опыт Jivo

В Jivo отправляли сообщения в чат поддержки через вебхуки: 40 минут уходило на массовую рассылку и до 2 часов — на настройку сценария. Сейчас компания запускает такие рассылки прямо в Mindbox, как SMS или пуши. Время на одну массовую кампанию сократилось в 3 раза, а на сценарий — примерно в 6 раз. Кейс для тех, кто ищет единый инструмент для сообщений в разные каналы.
Квизы и опросы

Квизы и опросы на сайте: как лучше узнать клиента и привести его к покупке

Расскажем, как внедрить опросы на сайте, которые помогают собирать данные о пользователях. Встроенный AI анализирует ответы клиента и подстраивает под него товарные рекомендации, чтобы росла конверсия в заказ.