Запустили мобильные пуши и получили +3% заказов. Опыт «ВсеИнструменты»

21 июн, 11:00 мск

YouTube

У «ВсеИнструменты.ру» два основных вызова: возрастающая конкуренция с маркетплейсами и необходимость сохранять темпы роста выше рынка — 50% в год. Одним из способов ответить на эти вызовы стали мобильные пуши. Они повышают выручку компании и дают 3% дополнительных заказов. Руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру» Дмитрий Комиссаров рассказал: 

  • Как за четыре месяца прошли путь от сбора требований до тестирования и отладки и почему запуститься смогли только год спустя;
  • Как запустили массовые и триггерные пуши, какие оказались самыми удачными;
  • Как часто отправляют мобильные пуши, чтобы не снижать вовлеченность аудитории.

Опыт «ВсеИнструменты.ру» будет полезен компаниям, которые планируют увеличить выручку с мобильного приложения и только начинают развивать канал мобильных пушей.

Спикеры

 Дмитрий Комиссаров

Дмитрий Комиссаров

Руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру»

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru