У «ВсеИнструменты.ру» два основных вызова: возрастающая конкуренция с маркетплейсами и необходимость сохранять темпы роста выше рынка — 50% в год. Одним из способов ответить на эти вызовы стали мобильные пуши. Они повышают выручку компании и дают 3% дополнительных заказов. Рассказывает руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру» Дмитрий Комиссаров.
События
YouTube
21 июня 11:00 мск
Запустили мобильные пуши и получили +3% заказов. Опыт «ВсеИнструменты»
![Дмитрий Комиссаров](https://image.mindbox.ru/storage/QAe2EjXPzAyEINqcR4D2G9vpTJ4Wdk-metaZG1pdHJpai1rb21pc3Nhcm92LmpwZw==-.jpg)
![](https://image.mindbox.ru/storage/C8ddvAkISRu1B3SgFbyMUvYfQe65xL-metadnNlaW5zdHJ1bWVudGkucG5n-.png)
Дмитрий Комиссаров
Руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру»
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.ru