У «ВсеИнструменты.ру» два основных вызова: возрастающая конкуренция с маркетплейсами и необходимость сохранять темпы роста выше рынка — 50% в год. Одним из способов ответить на эти вызовы стали мобильные пуши. Они повышают выручку компании и дают 3% дополнительных заказов. Рассказывает руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру» Дмитрий Комиссаров.
Запустили мобильные пуши и получили +3% заказов. Опыт «ВсеИнструменты»
У «ВсеИнструменты.ру» два основных вызова: возрастающая конкуренция с маркетплейсами и необходимость сохранять темпы роста выше рынка — 50% в год. Одним из способов ответить на эти вызовы стали мобильные пуши. Они повышают выручку компании и дают 3% дополнительных заказов. Руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру» Дмитрий Комиссаров рассказал:
- Как за четыре месяца прошли путь от сбора требований до тестирования и отладки и почему запуститься смогли только год спустя;
- Как запустили массовые и триггерные пуши, какие оказались самыми удачными;
- Как часто отправляют мобильные пуши, чтобы не снижать вовлеченность аудитории.
Опыт «ВсеИнструменты.ру» будет полезен компаниям, которые планируют увеличить выручку с мобильного приложения и только начинают развивать канал мобильных пушей.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru