Как Издательство МИФ строит персональную Email-коммуникацию 5 ноя, чт 18:00 Платформа Zoom Запись вебинара Издательства МИФ. Ведущий специалист по email-сегментации издательства Юлия Нефедова рассказала, как с помощью сегментации настроить email-маркетинг, как рассказывать обо всех вышедших новинках, но не спамить. Обсудили также, зачем и как сегментировать клиентов в стандартных триггерных механиках по жизненному циклу, как этот подход помогает зарабатывать c email-канала, но главное — выращивать из клиентов […]
Как Издательство МИФ строит персональную Email-коммуникацию
Запись вебинара Издательства МИФ. Ведущий специалист по email-сегментации издательства Юлия Нефедова рассказала, как с помощью сегментации настроить email-маркетинг, как рассказывать обо всех вышедших новинках, но не спамить. Обсудили также, зачем и как сегментировать клиентов в стандартных триггерных механиках по жизненному циклу, как этот подход помогает зарабатывать c email-канала, но главное — выращивать из клиентов амбассадоров бренда.
Отчет
