Bausch+Lomb: «Как запустили омниканальную программу лояльности, чтобы напрямую общаться с потребителем» 19 мая, чт 18:00 YouTube Программа лояльности Bausch+Lomb уже помогла собрать данные о 100 тысячах покупок. Непростую историю ее запуска расскажет менеджер по digital-маркетингу Bausch+Lomb по России и СНГ Дарья Васильева. В докладе Дарьи: Почему оптики настороженно отнеслись к товарам со стикерами программы лояльности; Как справлялись с потоком обратной связи от клиентов; Яндекс+, Bookmate, Медси, […]
Bausch+Lomb: «Как запустили омниканальную программу лояльности, чтобы напрямую общаться с потребителем»
Программа лояльности Bausch+Lomb уже помогла собрать данные о 100 тысячах покупок. Непростую историю ее запуска расскажет менеджер по digital-маркетингу Bausch+Lomb по России и СНГ Дарья Васильева.
В докладе Дарьи:
- Почему оптики настороженно отнеслись к товарам со стикерами программы лояльности;
- Как справлялись с потоком обратной связи от клиентов;
- Яндекс+, Bookmate, Медси, more.tv — какие предложения от партнеров запустили и какие из них были действительно интересны участникам;
- Какие балльные механики оказались эффективными.