Bausch+Lomb: «Как запустили омниканальную программу лояльности, чтобы напрямую общаться с потребителем»

19 мая, чт 18:00

YouTube

Программа лояльности Bausch+Lomb уже помогла собрать данные о 100 тысячах покупок. Непростую историю ее запуска расскажет менеджер по digital-маркетингу Bausch+Lomb по России и СНГ Дарья Васильева.

В докладе Дарьи:

  • Почему оптики настороженно отнеслись к товарам со стикерами программы лояльности;
  • Как справлялись с потоком обратной связи от клиентов;
  • Яндекс+, Bookmate, Медси, more.tv — какие предложения от партнеров запустили и какие из них были действительно интересны участникам;
  • Какие балльные механики оказались эффективными.

Спикеры

Дарья Васильева

Дарья Васильева

Менеджер по digital-маркетингу Bausch+Lomb по России и СНГ

Аскерхан Амирханов

Аскерхан Амирханов

Консультант по внедрению Mindbox

Регистрация

Вышлем SMS за 5 минут
до прямого эфира