Приглашаем вас на первый бизнес-завтрак Mindbox в Алматы. Обсудим, как выходить на новый рынок и растить выручку с помощью реферальной программы и программы лояльности.
Бизнес-завтрак в Алматы: Как выходить на новые рынки и растить эффективность маркетинга
1 декабря прошел первый бизнес-завтрак Mindbox в Алматы. Гости и спикеры обсудили, как выходить на новый рынок и растить выручку с помощью реферальной программы и программы лояльности.
Программа:
Выход на рынок Казахстана: опыт Anytime
Каршеринг Anytime вышел на рынок Казахстана в 2018 году. Генеральный директор Anytime Казахстан Игорь Бойко рассказал, как компания работает с лояльной аудиторией, как меняют стратегию продвижения и какие выводы делают из найденного в автомобилях мусора.
Реферальная программа приносит 25% выручки. Как устроен CRM-маркетинг 1Fit
Senior direct-marketer Нияс Есенгараев рассказал, как устроен устроен CRM-маркетинг сервиса с единым фитнес-абонементом 1Fit. Обсудили, как реферальная программа приносит 4,5 тысячи новых пользователей в месяц, как устроен онбординг новичков и с помощью каких инструментов возвращают отток.
Как запустить прибыльную программу лояльности и почему она может не работать
Основатель MyRetailStrategy Александр Шубин рассказал, как бизнесу сократить траты на привлечение новых клиентов и вырастить выручку с помощью программы лояльности. В своем докладе он описал четыре этапа развития лояльности и поделился, как бизнесу экономить на программе с помощью дифференцированных скидок.
Как заботливый CRM-маркетинг превращает Чак Норриса в постоянного покупателя
Консультант по внедрению Mindbox Kazakhstan Даниил Богородицкий подготовил инструкцию о том, с чего начать CRM. Он рассказал, как привлечь клиента через персональные рекомендации и уведомления, мотивировать его продолжать покупки с помощью напоминаний, а затем сделать его поклонником бренда благодаря программе лояльности.










Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru