События
Офлайн 16 сентября 09:30 мск

Конференция Mindbox про полезный маркетинг, 2021

Константин Бровка
Константин Бровка Head of digital marketing
Денис Кутергин
Денис Кутергин CEO
Анастасия Ломаченко
Анастасия Ломаченко Руководитель программы лояльности и CRM
Артур Рощенко
Артур Рощенко Руководитель управления диджитал-продаж
Михаил Дадов
Михаил Дадов Руководитель департамента CVM
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Подписаться на события
9:30

Регистрация участников и завтрак

11:00

Приветственное слово Ивана Боровикова, основателя Mindbox

11:20
Зал 1. CDP и каналы
  • Детский мир
    Как автоматизация превратила NPS в инструмент для принятия решений
Зал 2. Лояльность—   SimpleОмниканальность в Simple: подход, инструменты, метрики, сложностиЗал 3. Персонализация—   Перекрёсток.Впрок и X5 Retail GroupКак CRM и персонализация приносят до 10% выручки
11:55
Зал 1. CDP и каналы
  • Amer Sports 
    Как построить D2C
Зал 2. Лояльность—   Burger KingИстория трансформации: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложенииЗал 3. Персонализация—   НЛМК и Out of CloudЗачем в металлургии CRM-маркетинг: как мы вырастили активность базы на 250% за полгода
12:30

Кофе

13:00
Зал 1. CDP и каналы
  • Holodilnik.ru
    Как Holodilnik.ru перешел на единую платформу CDP
Зал 2. Лояльность— РиглаИстория запуска программ лояльности аптек «Ригла», «Живика», «Будь здоров!»: цели, проблемы, решенияЗал 3. Персонализация— United Colors of Benetton и Coffee AnalyticsМоделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи
13:35
Зал 1. CDP и каналы
  • ЦИАН
    Как избежать ошибок при автоматизации коммуникаций
Зал 2. Лояльность— ГаламартКак выжать максимум эффективности из программы лояльности  Зал 3. Персонализация— М.Видео — ЭльдорадоСледующий шаг после омниканальности
14:10
Зал 1. CDP и каналы
  • YouDo.com
    Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки
Зал 2. Лояльность— Tom TailorЗачем fashion монобренду иметь интернет-магазин?Зал 3. Персонализация— Mario BerluссiКак машинное обучение и большие данные продают обувь
14:45

Обед

15:45
Зал 1. CDP и каналы
  • Круглый стол Redis Business Class
Зал 2. Лояльность— Воркшоп Юлии Туркиной, ведущего аналитика MindboxЗал 3. Персонализация— Воркшоп Андрея Муратова, управляющего директора Coffee Analytics
17:15

Неформальное общение и завершение конференции