Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации

7 дек, ср 15:00 мск

YouTube

Новый герой подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу логистического оператора DPD в России.

Алексей расскажет:

  • Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 21% до 28%;
  • Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах;
  • Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд;
  • Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.

Задать свой вопрос Алексею вы сможете в прямом эфире.

Спикеры

Алексей Мерзляков

Алексей Мерзляков

Директор по маркетингу логистического оператора DPD в России

Алексей Шиповников

Алексей Шиповников

Ведущий

Регистрация

Вышлем SMS за 5 минут
до вебинара

Бонус: укажите масштаб компании, если хотите получить бесплатный аудит CRM-маркетинга. Это поле необязательное для регистрации на мероприятие

Бесплатный аудит CRM-маркетинга проводит агентство Kokoc Group. В результате вы получите рекомендации, как развивать прямые каналы, чтобы увеличить выручку от коммуникаций. В ходе аудита проанализируют:

  • Текущие рассылки: проверка контента, верстки и условий отправки.
  • Базу контактов: открытия, клики и отписки, динамика прироста базы и сравнение с бенчмарками рынка.
  • Показатели Google Analytics: динамика от года к году в сравнении с другими каналами.
  • Сайт: пользовательский путь и основные точки касания для коммуникации.

От 1000 клиентов
в базе