Charuel: Как на 34% снизили сумму скидок и трансформировали программу лояльности
Charuel: Как на 34% снизили сумму скидок и трансформировали программу лояльности
У Charuel была скидочная программа лояльности: 50% пластиковых карт не были привязаны к номеру телефона, их передавали знакомым — и история покупок становилась неточной, сегментация не работала как следует. Благодаря перезапуску программы лояльности, покупатели расплачиваются баллами, их средний чек вырос на 10%, а сумма выдаваемых скидок снизилась на 34%.
Основатель labECOM Олеся Арапова и ведущий менеджер проектов Мария Андрианова рассказали:
- Как объединили данные из пяти ИТ-систем в единую мастер-базу;
- Как запустили одну программу лояльности на два бренда и избежали пересечения коммуникаций;
- Как оптимизировали рекламу перед «Черной пятницей» и увеличили базу, давая клиентам ранний доступ к акции.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru