День открытых дверей Mindbox

13 нояб, сб, 10:30–18:00

Офис Mindbox, улица Правды, 26, БЦ «Северное сияние», 12 этаж

Добавить календарь событий Mindbox

Mindbox — одна из немногих бирюзовых компаний в России. Здесь любой может принять любое решение, все финансы, включая зарплаты сотрудников и основателей, открыты.

Приглашаем познакомиться с нашей стратегией и культурой и посмотреть, как с их помощью выстраиваем процессы в компании.

Будет полезно топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

20 000 руб.
Участие в дне открытых дверей, бывают бесплатные места

Из чего складывается стоимость

100 000 руб. Питание участников
30 000 руб. Блокноты, бейджи и другая канцелярия для участников
20 000 руб. Подготовка офиса
100 000 руб. Подготовка спикеров
212 609 руб. Премии спикерам и организаторам за подготовку и выступление в нерабочее время
37 391 руб. НДФЛ и взносы
500 000 руб. Итого сумма без НДС
600 000 руб. Итого сумма с НДС (20%)

Итого 30 участников, стоимость участия каждого 20 000 рублей.

Компания не зарабатывает на дне открытых дверей. Мы получаем только непрямую выгоду: обмен опытом для менеджмента, HR-бренд и PR.

Платное участие помогает выбрать из желающих наиболее мотивированных гостей и сделать общение более качественным.

Регистрация закрыта

К сожалению, места закончились. Если вы очень хотите попасть на событие, пожалуйста, напишите нам: events@mindbox.ru

Попробуем что-то придумать.

Детали

Почему полезно узнать об опыте Mindbox

Строим самоуправляемую бирюзовую организацию на трех ключевых принципах

  1. Порядочность и польза
    Открытые зарплаты и P&L, увольнение через обратную связь о несчастье.
  2. Самоуправление за счет полной прозрачности
    Любой может принять любое решение.
    Команды сами нанимают сотрудников.
    Сотрудники сами меняют процессы.
  3. Эволюционное развитие
    Принимаем мотивированные решения на данных и опыте, а не на эмоциях.
    Придерживаемся принципа «инвестиции в обмен на инвестиции».
    Проводим постоянные, а не революционные изменения.

Растем за счет прибыли

Ежегодный рост на 40%.
В 2019 году впервые инвестировали — купили 10% сервиса Popmechanic, а в 2021 году — 10% модульного конструктора писем Letteros.

Заботимся о счастье клиентов и следим за оттоком

Строим долгосрочные отношения: сделали бесплатным период интеграции, предлагаем ежемесячную подписку, а не разовый дорогостоящий проект.

Среди клиентов
Фотоотчет о мероприятии в Facebook
Фотоотчет о мероприятии в Facebook
Фотоотчет о мероприятии в Facebook
Фотоотчет о мероприятии в Facebook
Больше фотографий с ДОД можно посмотреть на Facebook

Программа

author
Александр Горник
CEO
Культура как стратегия

Как нанимаем и растим людей, как подходим к мотивации сотрудников;

Как ставим себе цели и добиваемся честности и прозрачности;

Как работает самоуправление без согласований и с правом вето;

Почему стремимся к эволюционным изменениям и как работает принцип «инвестиции в обмен на инвестиции».

author
Игорь Кудрин
CIO
Автоматизация процессов

Отпуска, овертаймы, новые сотрудники — автоматизируем стандартные процессы;

Сложно о простом — на примере закупок и офисной библиотеки;

Инструменты автоматизации: Trello, Slack, Zapier, Integromat и другие.

author
Александр Горник
CEO
HR-процессы

HR полного цикла: как мотивируем не просто закрывать вакансию, а нанимать подходящих людей;

Как сотрудники сами назначают себе зарплаты и организуют свое обучение с софинансированием от компании;

Как проходят мягкие публичные расставания.

author
Мария Ефанова
Главный бухгалтер
Планирование и финучет

Как бирюза помогает экономить на «административном налоге»;

Финмодель до 2028 года и планирование финансов на простых формулах в Google Sheets;

Что позволяет не контролировать, как тратятся бюджеты.

author
Иван Боровиков
Основатель
Продажи

Что делаем, чтобы продавать быстрее и больше, но при этом не обманывать ожидания клиентов и сохранять низкий отток;

Зачем консультанты по внедрению высылают потенциальным клиентам список наших конкурентов;

Как договоры и тарифы стимулируют нас эволюционировать.

author
Антон Чесноков
Директор клиентской группы
Клиентский сервис

Почему обязанности менеджера не описаны в клиентском договоре;

Как работаем с жалобами и отслеживаем отток клиентов;

Как менеджер измеряет свою эффективность и что делает, чтобы приносить больше пользы.

author
Никита Прудников
CTO
Разработка

Как ищем баланс между бизнесом и разработкой;

Как устроена разработка: децентрализация, круг и ритуалы управления;

Как понимаем, что работаем хорошо, не оценивая скорость и роадмэп.

author
Надежда Маринчева
CMO
author
Сёма Сёмочкин
Редактор
author
Филипп Вольнов
Head of marketing communications
Маркетинг

Как принимаем решения о распределении бюджета на рекламу и ивенты и масштабируем продажи;

Как продаeм продукт для управленцев через обучение полезному маркетингу;

Как делаем конвейер по производству контента от экспертов и клиентов и измеряем отдачу от вложенных ресурсов.

Зачем приходить

  • Вы увидите, как устроена самоуправляемая организация: процессы, инструменты и шаблоны;
  • Поймете, как внедрить самоуправляемый подход в своей организации: от простых идей до сложных процессов;
  • Сможете задать самые острые вопросы и обсудить свои сомнения.

Регистрация закрыта

К сожалению, места закончились. Если вы очень хотите попасть на событие, пожалуйста, напишите нам: events@mindbox.ru

Попробуем что-то придумать.

Отзывы о дне открытых дверей в 2021 году

Александр Горник, CEO Mindbox
Иван Боровиков, основатель Mindbox
Анастасия Ломаченко, руководитель программы лояльности и CRM, франчайзинговая сеть «Галамарт»
Дарья Боровикова, бизнес-архитектор процессов внутрненного развития «Точка банк»
Серафим Садков, директор, ООО «ЗМИ» и Альберт Хамзин, сециалист по развитию производственной системы ООО «ЗМИ»
Тамара Машницкая, директор CRM направления ZV.Digital

Что изучить перед днем открытых дверей

Сотрудники Mindbox
3:32
Трейлер. Сотрудники Mindbox о культуре компании

Работающие, уволенные и уволившиеся сотрудники о культуре компании. Без цензуры
12 подборок интервью по темам с таймкодами, расшифровками и скриншотамистрелка