Как TOPTOP.RU увеличили выручку с триггеров в 2 раза

27 янв, ср 18:00

Платформа Zoom

Посмотрите запись вебинара с руководителем департамента маркетинговых коммуникаций российской фешн-компании TOPTOP.RU. Светлана Дердерчук рассказала, как за год благодаря автоматизации маркетинга:

  • Нарастили выручку с триггеров в 2 раза;
  • Увеличили ROMI email-канала на 14%;
  • Запустили 41 триггер.

Для этого объединили три разрозненные базы рассылок и начали контролировать частоту коммуникаций с клиентами, чтобы не отправлять по несколько писем в день. Теперь компания растет не только за счет новых клиентов, но и благодаря повторным покупкам существующих.

Спикер

Светлана Дердерчук

Светлана Дердерчук

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций TOPTOP.RU