Посмотрите запись вебинара с руководителем департамента маркетинговых коммуникаций российской фешн-компании TOPTOP.RU.
Как TOPTOP.RU увеличили выручку с триггеров в 2 раза
Посмотрите запись вебинара с руководителем департамента маркетинговых коммуникаций российской фешн-компании TOPTOP.RU. Светлана Дердерчук рассказала, как за год благодаря автоматизации маркетинга:
- Нарастили выручку с триггеров в 2 раза;
- Увеличили ROMI email-канала на 14%;
- Запустили 41 триггер.
Для этого объединили три разрозненные базы рассылок и начали контролировать частоту коммуникаций с клиентами, чтобы не отправлять по несколько писем в день. Теперь компания растет не только за счет новых клиентов, но и благодаря повторным покупкам существующих.
