«За 3 месяца оборот CRM-маркетинга вырос в 3 раза» — как Mi-shop перешел на Mindbox

24 авг, ср 15:00 мск

YouTube

Чтобы мотивировать клиента возвращаться за покупкам, Mi-shop решил построить все CRM-коммуникации вокруг рекомендаций. Для этого нужно было собирать в одном месте данные о клиентах и построить прозрачную аналитику. Поэтому Mi-shop внедрил платформу автоматизации маркетинга.

Переезд занял один месяц, за это время команда:

  • перенесла базу данных, массовые рассылки и более двадцати попапов и виджетов;
  • перенесла триггерные цепочки без остановки их работы;
  • обогатила базу геоданными для настройки персонализации;
  • создала мастер-шаблон писем, чтобы ускорить подготовку рассылок.

Директор e-commerce Mi-Shop Елена Шкирдова проведет вебинар и расскажет, как за три месяца после переезда оборот CRM-маркетинга увеличился в 3 раза.

Спикеры

Елена Шкирдова

Елена Шкирдова

Директор e-commerce Mi-shop

Анастасия Ухабина

Анастасия Ухабина

junior CRM-маркетолог Mi-shop

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Регистрация

Вышлем SMS за 5 минут
до вебинара