Обувной бренд ASH получает 50% продаж из мобильного приложения. А travel-сервис «Купибилет» сделал разные коммуникации для пользователей iOS и Android, благодаря чему число заказов выросло в 2-10 раз. Как компании увеличивают показатели — обсудим на бизнес-встрече в Москве.
Как пуши и In-App помогают увеличить продажи в мобильном приложении. Расскажут «Vprok.ru Перекресток», ASH и «Купибилет»
Как отличаются уведомления для пользователей iOS и Android и как проходит интеграция.
У обувного бренда ASH 50% продаж генерирует мобильное приложение. Маркетинг «Купибилета» получает из пушей 42% заказов, а «Vprok.ru Перекресток» мобильные пуши приносят 35% выручки CRM-канала. Как компании увеличивают продажи с помощью мобильных пушей и In-App — обсудим на бизнес-встрече в Москве.
Форматы участия
В этот раз бизнес-встречу можно посетить офлайн в Москве или подключиться онлайн. Те, кто посетят встречу офлайн, смогут принять участие в открытой дискуссии, посвященной мобильным приложениям.
Чтобы зарегистрироваться онлайн, напишите «онлайн» в поле «Вопрос спикеру». За день до события мы пришлем вам ссылку на прямую трансляцию.
Программа
Как «Vprok.ru Перекресток» увеличивает выручку из мобильных пушей
Мобильные пуши принесли «Vprok.ru Перекресток» 35,39% выручки от всего CRM-канала за январь–июнь 2023 года. Менеджер по целевому маркетингу «Vprok.ru Перекресток» Алина Березкина и директор по маркетингу и продажам Out of Cloud Дарья Швалова расскажут, какую роль мобильные пуши играют в CRM и почему каннибализация других каналов — не проблема, а стратегия.
Как и зачем ASH внедрил In-App в мобильное приложение
Head of e-commerce ASH Андрей Рязанцев расскажет о запуске In-App в приложении: как проходила интеграция и какие коммуникации уже запустили. Они помогут собирать данные клиентов, привлекать их к участию в играх и распродажах, предлагать свежий контент — и в конечном итоге приучать пользователей чаще открывать приложение.
А product manager In-App Mindbox Лилия Анохина покажет, как еще можно использовать In-App. А также поделится примерами бизнеса.
Как «Купибилет» запустил пуши и почему отказался от сторис в приложении
СМО travel-сервиса Екатерина Долгих расскажет о работе с мобильными пушами: как запустили, настроили, а также — как провели аудит и стали по-разному коммуницировать с пользователями Android и iOS. Оказалось, первым нужны выгодные предложения, а вторым — шутки о политике. Это помогло в два раза вырастить число заказов на iOS и в десять раз — на Android.
Также Екатерина поделится опытом запуска сторис в приложении и расскажет, почему инструмент оказался неэффективным для продаж.






Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru