Раньше у Foodband только 20% клиентов возвращались через месяц после первого заказа. Когда попробовали узнать причину, оказалось, что многие просто забыли о бренде. Чтобы удерживать таких клиентов, настроили цепочку коммуникаций в мобильных пушах. Как именно она работает и какие результаты приносит, расскажет руководитель отдела маркетинга Foodband Даниил Хохлов.
События
12 мая 2022 18:00 мск
Foodband: Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают возвращать 34% новых клиентов
Даниил Хохлов
Руководитель отдела маркетинга Foodband
Игорь Квашнев
Консультант по внедрению Mindbox
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud