Как ресторанам и фудтеху увеличивать продажи. Расскажут «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX

31 мая, 11:00 мск

Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж

С помощью программы лояльности, мобильного приложения, RFM-анализа и рассылок. Зарегистрироваться

По данным исследовательского центра «Ромир», в 2022 году в Москве доставкой готовой еды и блюд из ресторанов пользуются 95% опрошенных, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах — 64%.

На бизнес-завтраке обсудим, как увеличивать продажи в ресторанах и как работать с клиентами сервисов доставки. С докладами выступят спикеры из «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX.

Встреча пройдет в офисе Mindbox в Москве. Гости смогут пообщаться и задать свои вопросы спикерам.

Программа

Как «Папа Джонс» повысил retention rate в доставке с помощью программы лояльности и триггерных рассылок

«Папа Джонс» нужно было выяснить, на каком этапе жизненного цикла компания теряет клиентов. Для этого проанализировали CJM и провели RFM-анализ.

На основе полученных данных разработали программу лояльности и внедрили карту триггерных коммуникаций — это позволило повысить конверсию во второй и третий заказ и сократить период между ними. Выступит директор по маркетингу и продукту «Папа Джонс» Надежда Ованесова.

Как «Tokyo-Сити» мотивирует гостей возвращаться в рестораны и пользоваться доставкой

Задача коммуникаций «Tokyo-Сити» — привлечь гостей в рестораны или воспользоваться доставкой блюд. Для этого сеть ресторанов привлекает посетителей регистрироваться в программе лояльности: база растет на 5–7% в месяц. Какие механики помогают бизнесу возвращать клиентов и увеличивать базу расскажет head of marketing «Токио-City» Евгения Карпович.

Как построить коммуникации с клиентами доставки

С докладом выступит chief digital officer Mybox Николай Кочмарский. Особое внимание он уделит мобильным пушам и RFM-сегментации. Благодаря пушам Mybox получает 7,5% от всех онлайн-продаж в собственных каналах и при этом экономит на рассылках в SMS и Viber. А с новой RFM-сегментацией рассчитывает повысить эффективность CRM-маркетинга для каждого пользователя.

Расписание

Начало
Окончание
Действие
11:00
11:30
Сбор гостей и кофе-брейк
11:30
12:00
Доклад: Как построить коммуникации с клиентами доставки
12:00
12:30
Доклад: Как «Папа Джонс» повысил retention rate в доставке с помощью программы лояльности и триггерных рассылок
12:30
13:00
Доклад: Как «Tokyo-Сити» мотивирует гостей возвращаться в рестораны и пользоваться доставкой
13:00
14:30
Свободное общение и кофе-брейк

Спикеры

Надежда Ованесова

Надежда Ованесова

Директор по маркетингу и продукту «Папа Джонс»

Евгения Карпович

Евгения Карпович

Head of marketing «Токио-City»

Николай Кочмарский

Николай Кочмарский

Chief digital officer MYBOX

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru