Как работать с клиентами ресторанов и сервисов доставки еды, чтобы увеличивать продажи и выручку бизнеса. Расскажут руководители «Папы Джонс», «Токио-City» и Mybox.
Как ресторанам и фудтеху увеличивать продажи. Расскажут «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX
С помощью программы лояльности, мобильного приложения, RFM-анализа и рассылок. Зарегистрироваться
По данным исследовательского центра «Ромир», в 2022 году в Москве доставкой готовой еды и блюд из ресторанов пользуются 95% опрошенных, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах — 64%.
На бизнес-завтраке обсудим, как увеличивать продажи в ресторанах и как работать с клиентами сервисов доставки. С докладами выступят спикеры из «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX.
Встреча пройдет в офисе Mindbox в Москве. Гости смогут пообщаться и задать свои вопросы спикерам.
Программа
Как «Папа Джонс» повысил retention rate в доставке с помощью программы лояльности и триггерных рассылок
«Папа Джонс» нужно было выяснить, на каком этапе жизненного цикла компания теряет клиентов. Для этого проанализировали CJM и провели RFM-анализ.
На основе полученных данных разработали программу лояльности и внедрили карту триггерных коммуникаций — это позволило повысить конверсию во второй и третий заказ и сократить период между ними. Выступит директор по маркетингу и продукту «Папа Джонс» Надежда Ованесова.
Как «Tokyo-Сити» мотивирует гостей возвращаться в рестораны и пользоваться доставкой
Задача коммуникаций «Tokyo-Сити» — привлечь гостей в рестораны или воспользоваться доставкой блюд. Для этого сеть ресторанов привлекает посетителей регистрироваться в программе лояльности: база растет на 5–7% в месяц. Какие механики помогают бизнесу возвращать клиентов и увеличивать базу расскажет head of marketing «Токио-City» Евгения Карпович.
Как построить коммуникации с клиентами доставки
С докладом выступит chief digital officer Mybox Николай Кочмарский. Особое внимание он уделит мобильным пушам и RFM-сегментации. Благодаря пушам Mybox получает 7,5% от всех онлайн-продаж в собственных каналах и при этом экономит на рассылках в SMS и Viber. А с новой RFM-сегментацией рассчитывает повысить эффективность CRM-маркетинга для каждого пользователя.
Расписание
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru