Опыт United Colors of Benetton: как «поженить» данные из офлайна и онлайна для прогноза LTV 29 мар, пн 17:00 Платформа Zoom Анна Виноградова, руководитель аналитики Coffee Analytics, Андрей Буреничев, маркетолог United Colors of Benetton и Андрей Муратов, управляющий директор Coffee Analytics рассказали: Что такое LTV и как его можно посчитать; Для каких компаний подходит метрика; Зачем считали LTV на Benetton; Как выглядит архитектура хранения […]
Бизнес-завтрак «Персонализация и лояльность в ресторанах и супермаркетах»: опыт Burger King, «Росинтер», «Перекрёсток.Впрок»
Приглашаем вас в наш офис на закрытый бизнес-завтрак. В программе — доклады от Burger King и Out of Cloud, свободное общение и возможность задать любые интересующие вопросы нам и нашим партнерам.
Программа бизнес-завтрака:
- Артур Рощенко, руководитель управления диджитал продаж Burger King
Тема: «История трансформации Burger King от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении» - Мария Артемьева, Head of CRM Out of Cloud и Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток.Впрок»
Тема: «5% инкрементальной выручки CRM-каналов за год — кейс "Перекрёсток.Впрок"» - Денис Голубочкин, CTO Out of Cloud
Тема: «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности Росинтер Ресторанс (Costa Coffee, T.G.I. Friday's, IL Patio, Планета Суши)» - Анастасия Дубровина, менеджер по персонализированному маркетингу Dodo Pizza
Тема: «Как мы строили RFM, верили в него, но этого оказалось недостаточно»
Мероприятие рассчитано на 15 гостей в нашем офисе и займет три часа.
В программу включены кофе-чай с печеньками и снеками.
Расписание
Начало | Окончание | Действие |
10:30 | 11:10 | Сбор гостей, утренний кофе-брейк |
11:10 | 11:15 | Приветственное слово |
11:15 | 11:35 |
Артур Рощенко, руководитель управления диджитал продаж Burger King Тема: «История трансформации Burger King от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении» |
11:35 | 11:45 | Ответы на вопросы |
11:45 | 12:10 |
Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток.Впрок», Мария Артемьева, Head of CRM Out of Cloud Тема: «5% инкрементальной выручки CRM-каналов за год — кейс „Перекрёсток.Впрок“» |
12:10 | 12:20 | Ответы на вопросы |
12:20 | 12:45 |
Денис Голубочкин, CTO Out of Cloud Тема: «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности Росинтер Ресторанс (Costa Coffee, T.G.I. Friday’s, IL Patio, Планета Суши)» |
12:45 | 12:55 | Ответы на вопросы |
12:55 | 13:20 |
Анастасия Дубровина, менеджер по персонализированному маркетингу Dodo Pizza Тема: «Как мы строили RFM, верили в него, но этого оказалось недостаточно» |
13:20 | 13:30 | Ответы на вопросы |
13:30 | 14:00 | Свободное общение, кофе-брейк |
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru




Больше фотографий с ДОД можно посмотреть на Facebook