Опыт United Colors of Benetton: как «поженить» данные из офлайна и онлайна для прогноза LTV 29 мар, пн 17:00 Платформа Zoom Анна Виноградова, руководитель аналитики Coffee Analytics, Андрей Буреничев, маркетолог United Colors of Benetton и Андрей Муратов, управляющий директор Coffee Analytics рассказали: Что такое LTV и как его можно посчитать; Для каких компаний подходит метрика; Зачем считали LTV на Benetton; Как выглядит архитектура хранения […]
События
Офлайн
31 марта 2021 11:00 мск
Бизнес-завтрак «Персонализация и лояльность в ресторанах и супермаркетах»: опыт Burger King, «Росинтер», «Перекрёсток.Впрок»
Артур Рощенко
Руководитель управления диджитал продаж Burger King
Мария Артемьева
Head of CRM Out of Cloud
Денис Марфутин
Директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток.Впрок»
Денис Голубочкин
CTO Out of Cloud
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Начало
Окончание
Действие
10:30
11:10
Сбор гостей, утренний кофе-брейк
11:10
11:15
Приветственное слово
11:15
11:35
Артур Рощенко, руководитель управления диджитал продаж Burger King
Тема: «История трансформации Burger King от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении»
Тема: «История трансформации Burger King от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении»
11:35
11:45
Ответы на вопросы
11:45
12:10
Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток.Впрок», Мария Артемьева, Head of CRM Out of Cloud
Тема: «5% инкрементальной выручки CRM-каналов за год — кейс „Перекрёсток.Впрок“»
Тема: «5% инкрементальной выручки CRM-каналов за год — кейс „Перекрёсток.Впрок“»
12:10
12:20
Ответы на вопросы
12:20
12:45
Денис Голубочкин, CTO Out of Cloud
Тема: «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности Росинтер Ресторанс (Costa Coffee, T.G.I. Friday’s, IL Patio, Планета Суши)»
Тема: «Эффективный возврат и активация участников программы лояльности Росинтер Ресторанс (Costa Coffee, T.G.I. Friday’s, IL Patio, Планета Суши)»
12:45
12:55
Ответы на вопросы
12:55
13:20
Анастасия Дубровина, менеджер по персонализированному маркетингу Dodo Pizza
Тема: «Как мы строили RFM, верили в него, но этого оказалось недостаточно»
Тема: «Как мы строили RFM, верили в него, но этого оказалось недостаточно»
13:20
13:30
Ответы на вопросы
13:30
14:00
Свободное общение, кофе-брейк