В среднем 12 STOREEZ отправляет клиентам по 35 массовых, триггерных и транзакционных рассылок в месяц. Несмотря на высокую нагрузку на пользователей, бренду не только удается сохранить активную клиентскую базу, но и получать по восемь тысяч заказов от CRM-канала ежемесячно.
12 STOREEZ: Как за год вырастили долю выручки мобильного приложения с 38% до 60%
В среднем 12 STOREEZ отправляет клиентам по 35 массовых, триггерных и транзакционных рассылок в месяц. Несмотря на высокую нагрузку на пользователей, бренду не только удается сохранить активную клиентскую базу, но и получать по восемь тысяч заказов от CRM-канала ежемесячно.
CRM-маркетолог 12 STOREEZ Мария Весёлкина рассказала, какие механики запущены в 12 STOREEZ, как их тестируют и как за год удалось увеличить долю выручки от мобильного приложения с 38% до 60%:
- Какие цепочки триггеров настроили в мобильных пушах.
- Увеличится ли click rate, если в мобильные пуши добавить фото и смайлы.
- Зачем хотят запустить QR-коды в розничных магазинах.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru