Как «Домовой» привлекает 16 тысяч клиентов в месяц с помощью приложения «Кошелёк» 27 июл, ср 15:00 мск Платформа YouTube Сеть товаров для дома «Домовой» использует приложение для хранения и выпуска виртуальных скидочных карт «Кошелёк» для поиска новых клиентов, обогащения существующих профилей и отправки пушей — в три раза дешевле SMS. Свои карты в приложении хранят больше 600 тысяч клиентов, а новый контакт стоит 26 рублей. […]
Как «Домовой» привлекает 16 тысяч клиентов в месяц с помощью приложения «Кошелёк»
Сеть товаров для дома «Домовой» использует приложение для хранения и выпуска виртуальных скидочных карт «Кошелёк» для поиска новых клиентов, обогащения существующих профилей и отправки пушей — в три раза дешевле SMS.
Свои карты в приложении хранят больше 600 тысяч клиентов, а новый контакт стоит 26 рублей. На вебинаре выступил старший маркетолог-аналитик «Домового» Евгений Алексеев и ведущий менеджер по работе с клиентами «Кошелька» Илья Ошмарин.
Обсудили:
- Как устроена передача данных между приложением «Кошелёк», Mindbox и программой Axapta, которая выполняет процессинг дисконтной программы;
- Как очистка базы помогла увеличить доставляемость SMS до 99%;
- Как тестировали отправку SMS и пушей для разных сегментов.
Оставить заявку на консультацию «Кошелька»
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru