Как «Домовой» привлекает 16 тысяч клиентов в месяц с помощью приложения «Кошелёк»

27 июл, ср 15:00 мск

Платформа YouTube

Сеть товаров для дома «Домовой» использует приложение для хранения и выпуска виртуальных скидочных карт «Кошелёк» для поиска новых клиентов, обогащения существующих профилей и отправки пушей — в три раза дешевле SMS.

Свои карты в приложении хранят больше 600 тысяч клиентов, а новый контакт стоит 26 рублей. На вебинаре выступил старший маркетолог-аналитик «Домового» Евгений Алексеев и ведущий менеджер по работе с клиентами «Кошелька» Илья Ошмарин.

Обсудили:

  • Как устроена передача данных между приложением «Кошелёк», Mindbox и программой Axapta, которая выполняет процессинг дисконтной программы;
  • Как очистка базы помогла увеличить доставляемость SMS до 99%;
  • Как тестировали отправку SMS и пушей для разных сегментов.

Оставить заявку на консультацию «Кошелька»

Спикеры

Евгений Алексеев

Евгений Алексеев

Cтарший маркетолог-аналитик, «Домовой»

Илья Ошмарин

Илья Ошмарин

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Кошелёк»

Модератор

Евгения Максименкова,

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru