![](https://mindbox.ru/build/assets/images/head-bg-D2p1HGUS.png)
Лояльные посиделки
Экономика и аналитика программы лояльности: как считать окупаемость и измерять эффект
Мероприятие прошло. Подпишитесь на ивенты Mindbox, чтобы не пропустить следующееЭксперты-практики разберут по косточкам, как устроена прибыльная программа лояльности: от глобальной структуры доходов и расходов до эффективности каждой промоакции. Фокус — на деньги, метрики, аналитику.
Дискуссия пройдет в прямом эфире — присоединяйтесь и задавайте вопросы.
Спикеры
![Антон Карелин](https://mindbox.ru/build/assets/images/anton-karelin-DzM6gp9E.jpg)
Антон Карелин
Руководитель программы лояльности
![Елена Ложкина](https://mindbox.ru/build/assets/images/elena-lozhkina-BGyZUqSS.jpg)
Елена Ложкина
CMO
![Татьяна Паламарчук](https://mindbox.ru/build/assets/images/tatiana-palamarchuk-Bu1fycUg.jpg)
Татьяна Паламарчук
Менеджер программы лояльности
![Евгения Сашкина](https://mindbox.ru/build/assets/images/evgenia-sashkina-CrblMeU_.jpg)
Евгения Сашкина
Руководитель программы лояльности
![Яна Лютаревич](https://mindbox.ru/build/assets/images/yana-lutarevich-xyFfL0am.jpg)
Яна Лютаревич
CMO
![Антон Трухтанов](https://mindbox.ru/build/assets/images/anton-trukhtanov-DM3tPiFe.png)
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
![Евгения Максименкова](https://mindbox.ru/build/assets/images/evgenia-maksimenkova-BBMm-HkX.jpg)
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению
Темы
- Как экономика программы лояльности зависит от задач бизнеса
- Как запускать промоакции без вреда для маржинальности и измерять результат — краткосрочный и долгосрочный
- Какой набор метрик нужен программе лояльности
- Как оценивать эффективность: оптимальный период атрибуции, разделение целевой и контрольной групп, расчет инкремента
- Как выстроить аналитику программы лояльности: инструменты, команда, отчеты
- Есть ли польза от предиктивной аналитики и машинных алгоритмов
Организаторы
Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.
Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.
Direct Service — эксперты, которые помогают запускать и перезапускать программы лояльности, внедрять для этого аналитику и строить экономические модели.
Среди клиентов Hoff, Spar, «585 Золотой», Lady & Gentleman City.