
Лояльные посиделки с Direct Service
как с помощью программы лояльности увеличивать прибыль бизнеса
зарегистрироваться →
29 марта 15:00 мск online
В прямом эфире соберутся эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности.
Они обсудят, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.

Кому
полезно
полезно
Тем, кто только думает о запуске программы лояльности, и тем, кто уже ее развивает

Задавайте вопросы
При регистрации на эфир
или в чате во время встречи
или в чате во время встречи
спикеры

Виктор Крылов

Екатерина Пронина
Руководитель отдела управления отношениями с клиентами

Константин Бровка
Head of digital marketing

Татьяна Благодатская
Руководитель управления клиентским опытом

Денис Марфутин
Директор по электронной коммерции

Антон Трухтанов
Управляющий партнер

Евгения Максименкова
Консультант по внедрению
темы
- Как меняются программы лояльности в 2023 году
- Каким компаниям не нужна программа лояльности
- Как оценивать эффективность программы лояльности
- Какой формат лояльности выбрать: дисконт, бонус, кэшбек или подписки
- Что делать, чтобы программа была актуальной
- Как запустить эффективную программу лояльности и что нужно учесть
регистрация
29 марта 15:00 мск online
организаторы
Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.
Среди клиентов 750+ компаний из среднего и крупного бизнеса.
Direct Service — эксперты, которые больше 10 лет помогают бизнесу разрабатывать и внедрять программу лояльности.
Среди клиентов Spar, «Цвет диванов» и Kärcher.