Лояльные посиделки
Как с помощью программы лояльности увеличивать прибыль бизнеса
Мероприятие прошло. Подпишитесь на ивенты Mindbox, чтобы не пропустить следующееВ прямом эфире встретились эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности. Они обсудили, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.
спикеры
Виктор Крылов
Екатерина Пронина
Руководитель отдела управления отношениями с клиентами
Константин Бровка
Head of digital marketing
Татьяна Благодатская
Руководитель управления клиентским опытом
Денис Марфутин
Директор по электронной коммерции
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению
темы
- Как меняются программы лояльности в 2023 году
- Каким компаниям не нужна программа лояльности
- Как оценивать эффективность программы лояльности
- Какой формат лояльности выбрать: дисконт, бонус, кэшбек или подписки
- Что делать, чтобы программа была актуальной
- Как запустить эффективную программу лояльности и что нужно учесть
организаторы
Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.
Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.
Direct Service — эксперты, которые больше 10 лет помогают бизнесу разрабатывать и внедрять программу лояльности.
Среди клиентов Spar, «Цвет диванов» и Kärcher.