![](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/head-bg.png)
Лояльные посиделки
Как с помощью программы лояльности увеличивать прибыль бизнеса
Мероприятие прошло. Подпишитесь на ивенты Mindbox, чтобы не пропустить следующееВ прямом эфире встретились эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности. Они обсудили, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.
спикеры
![Виктор Крылов](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/victor-krylov.png)
Виктор Крылов
![Екатерина Пронина](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/ekaterina-pronina.png)
Екатерина Пронина
Руководитель отдела управления отношениями с клиентами
![Константин Бровка](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/konstantin-brovka.png)
Константин Бровка
Head of digital marketing
![Татьяна Благодатская](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/tatiana-blagodatskaya.png)
Татьяна Благодатская
Руководитель управления клиентским опытом
![Денис Марфутин](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/denis-marfutin.png)
Денис Марфутин
Директор по электронной коммерции
![Антон Трухтанов](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/anton-trukhtanov.png)
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
![Евгения Максименкова](/build-wp/img/loyalnye-posidelki/speakers/evgenia-maksimenkova.png)
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению
темы
- Как меняются программы лояльности в 2023 году
- Каким компаниям не нужна программа лояльности
- Как оценивать эффективность программы лояльности
- Какой формат лояльности выбрать: дисконт, бонус, кэшбек или подписки
- Что делать, чтобы программа была актуальной
- Как запустить эффективную программу лояльности и что нужно учесть
организаторы
Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.
Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.
Direct Service — эксперты, которые больше 10 лет помогают бизнесу разрабатывать и внедрять программу лояльности.
Среди клиентов Spar, «Цвет диванов» и Kärcher.