Лояльные посиделки с Direct Service

как с помощью программы лояльности увеличивать прибыль бизнеса

зарегистрироваться →
29 марта 15:00 мск online

В прямом эфире соберутся эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности.

Они обсудят, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.

icon Кому полезно
Кому
полезно
Тем, кто только думает о запуске программы лояльности, и тем, кто уже ее развивает
icon Задавайте вопросы
Задавайте вопросы
При регистрации на эфир
или в чате во время встречи

спикеры

Виктор Крылов
Виктор Крылов
Екатерина Пронина
Екатерина Пронина
Руководитель отдела управления отношениями с клиентами
Константин Бровка
Константин Бровка
Head of digital marketing
Татьяна Благодатская
Татьяна Благодатская
Руководитель управления клиентским опытом
Денис Марфутин
Денис Марфутин
Директор по электронной коммерции
Антон Трухтанов
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
Евгения Максименкова
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению

темы

  • Как меняются программы лояльности в 2023 году
  • Каким компаниям не нужна программа лояльности
  • Как оценивать эффективность программы лояльности
  • Какой формат лояльности выбрать: дисконт, бонус, кэшбек или подписки
  • Что делать, чтобы программа была актуальной
  • Как запустить эффективную программу лояльности и что нужно учесть
регистрация
29 марта 15:00 мск online

организаторы

Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.

Среди клиентов 750+ компаний из среднего и крупного бизнеса.

Direct Service — эксперты, которые больше 10 лет помогают бизнесу разрабатывать и внедрять программу лояльности.

Среди клиентов Spar, «Цвет диванов» и Kärcher.