FOAM: +15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям

6 апр, ср 18:00 мск

Платформа YouTube

Интернет-магазин косметики FOAM запустил прямые коммуникации, чтобы растить выручку, не раздавая скидки и акции.

CRM-маркетолог FOAM Арина Гайдукова рассказала:

  • Как вдвое увеличили число подписчиков в email-канале, в том числе с помощью попапов и гида по уходу за кожей.
  • Как провели реактивацию базы и увеличили долю повторных покупок с 47 до 65%.
  • Как глубокие знания о продукте помогают быть полезными и допродавать, например напоминать о солнцезащитном креме при покупке средств с ретинолом.

Спикеры

Арина Гайдукова

Арина Гайдукова,

CRM-маркетолог FOAM

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru