Интернет-магазин косметики FOAM запустил прямые коммуникации, чтобы растить выручку, не раздавая скидки и акции.
FOAM: +15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям
Интернет-магазин косметики FOAM запустил прямые коммуникации, чтобы растить выручку, не раздавая скидки и акции.
CRM-маркетолог FOAM Арина Гайдукова рассказала:
- Как вдвое увеличили число подписчиков в email-канале, в том числе с помощью попапов и гида по уходу за кожей.
- Как провели реактивацию базы и увеличили долю повторных покупок с 47 до 65%.
- Как глубокие знания о продукте помогают быть полезными и допродавать, например напоминать о солнцезащитном креме при покупке средств с ретинолом.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru