События
Офлайн 30 мая 19:00 мск

CRM-маркетинг в автоиндустрии — опыт автохолдинга «Максимум» и сети шинных центров Колесо.ру

Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж
Анна Чурова,
Анна Чурова, руководитель группы CRM-маркетинга «Максимума»
Светлана Беликова,
Светлана Беликова, руководитель интернет-маркетинга Колесо.ру
Валентина Ребенок,
Валентина Ребенок, руководитель CRM-маркетинга Колесо.ру
19:00–19:45

Как выстроить CRM-круг и фиксировать результаты — на примере автохолдинга «Максимум»

В продаже авто срок принятия решений — несколько месяцев, а повторные покупки происходят спустя несколько лет. В автохолдинге «Максимум» адаптировались к этому:
  • Выстроили CRM-круг, который удерживает клиентов в автохолдинге на всех этапах владения автомобилем — покупка, сервис, новая покупка.
  • Разработали систему учета конверсий, чтобы присваивать CRM-маркетингу все лиды, которые он помог получить.
Детали — в докладе руководителя группы CRM-маркетинга «Максимума» Анны Чуровой.
19:45–20:30

Как Колесо.ру управляет сезонным спросом с помощью рассылок

Колесо.ру работает в сфере с ярко выраженной сезонностью: основной объем продаж приходится на 2-3 месяца в году. Расширять спрос и увеличивать средний чек помогает CRM-маркетинг: с помощью рассылок клиентам своевременно напоминают о смене шин, продвигают дополнительные услуги и поддерживают продажи в межсезонье.
Как взаимодействуют с клиентом в течение года и какие каналы используют для коммуникаций с разными целями, расскажут эксперты из Колесо.ру — руководитель интернет-маркетинга Светлана Беликова и руководитель CRM-маркетинга Валентина Ребенок.