Imkosmetik «Внедрить CDP за две недели: ожидания и реальность»

6 июля, ср 18:00 мск

YouTube

Интернет-магазин imkosmetik повысил долю выручки email-канала с 3,7% до 8,8% благодаря автоматизации маркетинга.

В imkosmetik рассчитывали, что на внедрение CDP потребуются две недели, но оно растянулось на месяцы из-за «грязных» данных и самописного сайта. Об этих и других сложностях внедрения рассказал директор по развитию imkosmetik Игорь Уверский.

На вебинаре обсудили:

  • На что ушло 290 часов аналитиков и как можно было этого избежать;
  • Как составить техническое задание для интеграции;
  • Как искали CRM-маркетолога и что делали, когда не смогли найти.

Спикер

Игорь Уверский

Игорь Уверский

Директор по развитию imkosmetik

Модератор

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru