Imkosmetik «Внедрить CDP за две недели: ожидания и реальность» 6 июля, ср 18:00 мск YouTube Интернет-магазин imkosmetik повысил долю выручки email-канала с 3,7% до 8,8% благодаря автоматизации маркетинга. В imkosmetik рассчитывали, что на внедрение CDP потребуются две недели, но оно растянулось на месяцы из-за «грязных» данных и самописного сайта. Об этих и других сложностях внедрения рассказал директор по развитию imkosmetik Игорь Уверский. На вебинаре обсудили: На что ушло 290 […]
Imkosmetik «Внедрить CDP за две недели: ожидания и реальность»
Интернет-магазин imkosmetik повысил долю выручки email-канала с 3,7% до 8,8% благодаря автоматизации маркетинга.
В imkosmetik рассчитывали, что на внедрение CDP потребуются две недели, но оно растянулось на месяцы из-за «грязных» данных и самописного сайта. Об этих и других сложностях внедрения рассказал директор по развитию imkosmetik Игорь Уверский.
На вебинаре обсудили:
- На что ушло 290 часов аналитиков и как можно было этого избежать;
- Как составить техническое задание для интеграции;
- Как искали CRM-маркетолога и что делали, когда не смогли найти.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru