На бизнес-завтраке обсудим, как удерживать клиентов микрофинансовых организаций и мотивировать их брать займ с помощью прямых коммуникаций: email-рассылок, SMS, чат-бота. В программе доклад «Гринмани» и совместная дискуссия гостей.
Круглый стол. Как возвращать клиентов МФО
На встрече обсудим, как удерживать клиентов микрофинансовых организаций и мотивировать их брать займ с помощью прямых коммуникаций: email-рассылок, SMS, чат-бота. Зарегистрироваться
Гости смогут познакомиться с коллегами и задать вопросы. А во время совместной дискуссии — обсудить актуальные задачи бизнеса и ситуацию на рынке.
Встреча пройдет в формате Zoom-конференции: в начале своим опытом поделится CRM-директор «ГринМани» Максим Минаев, а затем совместная дискуссия участников.
Расписание
11:00–11:30 Как в «ГринМани» повысили retention rate новых клиентов до 84% в первый месяц
До лета 2022 года клиенты «ГринМани» редко получали коммуникации, а в письмах в основном были предложения о скидке. После интеграции CDP компания выстроила единую коммуникационную стратегию — пользователи получают рассылки вплоть до 180-го дня после закрытия кредита. Так, 14,3% займов в мае 2023 года оформили благодаря рассылкам.
CRM-директор «ГринМани» Максим Минаев расскажет, как сопровождают клиентов и как с помощью глобальной контрольной группы доказали, что CRM-коммуникации эффективны и помогают повысить retention.
11:30–12:30 Совместное обсуждение с модератором
Гости смогут обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед их бизнесом, и совместно найти решение. Оставляйте свои вопросы при регистрации на событие.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru