Бизнес-встреча: Как продвигать локальные фешн-бренды

28 мар, 19:00 мск

Москва, Нижняя Сыромятническая, 11к1, этаж 3, офис 325. Loft Idealista

В 2022 году с российского рынка ушли крупные фешн-компании. Это дало возможность локальным брендам быстро вырасти и привлечь новую аудиторию. На бизнес-встрече выступят спикеры из компаний NICE ONE, ASH и Elyts. Обсудим, как привлекать и удерживать клиентов и как компании справляются с быстрым ростом. 

Это совместное мероприятие Mindbox и «Кошелька». Гости смогут пообщаться и задать вопросы о своем бизнесе. 

Программа

Как Elyts увеличивает продажи и средний чек с помощью персонализации

Интернет-магазин Elyts использует пуши, мобильные сторис, попапы и ин-апы, чтобы мотивировать клиентов совершить покупку. Так, мобильные сторис помогают увеличить конверсию в заказ на 12%, а средний чек — на 124%. CEO Elyts Клим Ядринцев расскажет о запущенных механиках и их результатах, а также поделится, как компания интегрирует локальные бренды на площадку. 

Как ASH увеличивает базу клиентов и растит выручку на 30% в год 

Бренд обуви ASH привлекает новых клиентов из соцсетей, а еще увеличивает узнаваемость бренда с помощью спецпроектов и ивентов. Благодаря этому их база в 2023 году — больше 200 тысяч человек, а продажи растут на 30% в год. Head of e-commerce ASH Андрей Рязанцев расскажет, как находят клиентов и как после этого взаимодействуют с ними с помощью пушей, ин-апп уведомлений, программы лояльности и геймификации. Дополнительно Андрей поделится, как с помощью NFC-метки планируют приводить посетителей маркетплейсов в их приложение.

Как NICE ONE ищет гипотезы для роста выручки

NICE ONE анализирует рынок, экспертов и своих клиентов с помощью количественных и качественных исследований. Благодаря этому бренд увеличил средний чек в чекауте на 23%. Руководитель digital-маркетинга NICE ONE Никита Тульников поделится примерами гипотез и расскажет, как они повлияли на выручку и продажи бренда.

Расписание

Начало
Окончание
Действие
19:00
19:30
Сбор гостей и кофе-брейк
19:30
20:00
Доклад: Как NICE ONE ищет гипотезы для роста выручки
20:00
20:30
Доклад: Как ASH увеличивает базу клиентов и растит выручку на 30% в год
20:30
21:00
Доклад: Как Elyts увеличивает продажи и средний чек с помощью персонализации
21:00
21:15
Перерыв
21:15
22:00
Открытая дискуссия с модератором
22:00
22:30
Свободное общение

Спикеры

Клим Ядринцев

Клим Ядринцев

CEO Elyts

Андрей Рязанцев

Андрей Рязанцев

Head of e-commerce ASH

Никита Тульников

Никита Тульников

Руководитель digital-маркетинга NICE ONE

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru