Кейс-стади: «Аскона», «Твой дом» и Divan.ru

23 авг, 11:00 мск

YouTube

Онлайн-конференция, посвященная индустрии мебели и товаров для дома. Зарегистрироваться

Обсудили задачи, актуальные для компаний с низкочастотными покупками и высоким средним чеком:

Мотивировать клиентов покупать чаще. Как возвращать клиентов с помощью акций и программы лояльности.

Увеличить количество товаров в чеке. Как на показатели влияет расширение ассортимента и продажа сопутствующих товаров — текстиля, декора, посуды.

Наращивать продажи в онлайне. Как доводить посетителей интернет-магазина до покупки с помощью специальных предложений и персонализации.

Программа

Как «Аскона» расширяет ассортимент, чтобы растить частоту покупок

Мебельный бизнес часто упирается в потолок из-за низкой частоты покупок: никто не меняет кровать каждые полгода. Поэтому в «Асконе» решили расширить ассортимент. 22 июля открылся новый формат салонов — Askona Home, где можно полностью обустроить дом — от кухни до аксессуаров.

Руководитель отдела CRM и программы лояльности «Асконы» Светлана Беликова рассказала о запуске первого магазина: какие механики помогли привлечь клиентов в Askona Home и какие результаты показал магазин за первый месяц работы. Отдельно обсудим, как расширение ассортимента меняет коммуникации компании.

«Твой дом»: 20 млн дополнительной выручки от рассылок за год с небольшим

Долгое время гипермаркет товаров для дома «Твой дом» использовал Mindbox как обычный рассыльщик — через него отправляли массовые сообщения. В прошлом году компания стала использовать больше функционала CDP. С тех пор автоматические сценарии принесли бизнесу 20 миллионов дополнительной выручки. Маркетолог «Твой дом» Эльвиз Ризаев рассказал про логику сценариев, а еще — о том, как эффективно работать с рекомендациями на сайте (+22% к конверсии в блоке рекомендаций за год).

Как Divan.ru запустил программу лояльности в Казахстане, чтобы увеличить количество товаров в чеке

Divan.ru вышел на рынок Казахстана в конце 2022 года под брендом mebel.kz. Сейчас в большинстве заказов всего одна позиция, поэтому задача новой программы лояльности — увеличить количество товаров в чеке, а затем вернуть клиентов с помощью баллов. Как бренд учел проблемы программы лояльности в России и каких результатов добился за месяц работы — поделилась руководитель программа лояльности и CRM Divan.ru Мария Синицына.

Спикеры

Светлана Беликова

Светлана Беликова

Руководитель отдела CRM и программы лояльности «Асконы»

Мария Синицына

Мария Синицына

Руководитель программы лояльности и CRM Divan.ru

Эльвиз Ризаев

Эльвиз Ризаев

Маркетолог «Твой дом»

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru