Head of retention «Магнит Доставки» Валентин Петров расскажет, как выстраивать коммуникации по всему жизненному циклу клиента. С примерами каскадных сценариев и результатами в цифрах.
Как в «Магнит Доставке» увеличили выручку CRM-канала в 1,5 раза. Реальные кампании с мобильными пушами и email
CRM-маркетинг «Магнит Доставки» начинался с массовых email-рассылок и мобильных пушей. Подготовка рассылок была трудоемкой, возможности персонализации — очень ограниченными, а доставляемость пушей не превышала 60%. Продажи сайта и мобильного приложения росли недостаточно быстро, так что сервис решил автоматизировать маркетинг.
После того как в «Магнит Доставке» запустили первые автоматические кампании, доля выручки CRM-канала в общей выручке e-commerce возросла с 12% до 20% всего за квартал.
О чем
Head of retention «Магнит Доставки» Валентин Петров рассказал:
- как устроены коммуникации по всему жизненному циклу клиента;
- какие кампании повышают конверсию в заказ и выручку;
- как сервис измеряет эффективность CRM-маркетинга и развивает собственную аналитику.
А также показал примеры и поделился результатами email-рассылок, мобильных пушей и каскадных сценариев.
Опыт «Магнит Доставки» пригодится фуд-ритейлу и всем, кто продает через мобильное приложение.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru