Как в «Магнит Доставке» увеличили выручку CRM-канала в 1,5 раза. Реальные кампании с мобильными пушами и email

26 июл, 15:00 мск

YouTube

CRM-маркетинг «Магнит Доставки» начинался с массовых email-рассылок и мобильных пушей. Подготовка рассылок была трудоемкой, возможности персонализации — очень ограниченными, а доставляемость пушей не превышала 60%. Продажи сайта и мобильного приложения росли недостаточно быстро, так что сервис решил автоматизировать маркетинг.

После того как в «Магнит Доставке» запустили первые автоматические кампании, доля выручки CRM-канала в общей выручке e-commerce возросла с 12% до 20% всего за квартал.

О чем

Head of retention «Магнит Доставки» Валентин Петров рассказал:

  • как устроены коммуникации по всему жизненному циклу клиента;
  • какие кампании повышают конверсию в заказ и выручку;
  • как сервис измеряет эффективность CRM-маркетинга и развивает собственную аналитику.

А также показал примеры и поделился результатами email-рассылок, мобильных пушей и каскадных сценариев.

Опыт «Магнит Доставки» пригодится фуд-ритейлу и всем, кто продает через мобильное приложение.

Спикеры

Валентин Петров

Валентин Петров

Head of retention «Магнит Доставки»

Даниил Богородицкий

Даниил Богородицкий

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru