Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»

27 апр, 11:00 мск

Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж

Чтобы программа лояльности приносила прибыль, нужно заранее рассчитать ее окупаемость, а также учесть юридические и экономические нюансы. На бизнес-завтраке обсудили опыт «Лукойла», «Авторуси», «Галамарта»,  Crocus Group, Gulliver Group и «Беру Выходной». Спикеры поделились опытом запуска и реформации программы лояльности.

Встреча прошла в офисе Mindbox в Москве.

Программа

Как зарабатывать на программах лояльности

Head of CRM &loyalty Crocus Group Анастасия Ломаченко рассказала, как запустить программу лояльности, которая окупается, — с учетом задач и ограничений бизнеса. Обсудили, как на старте растить проникновение программы лояльности, а после — средний чек и retention rate.

Анастасия рассказала о механиках из своего опыта в «Лукойле», «Авторуси» и «Галамарте». Также поделилась шаблонами, которые помогут следить за ключевыми метриками программы лояльности.

Ограничения при запуске программы лояльности: вобла, квизы и сериал для продавцов

Сеть магазинов пивной культуры «Беру выходной» запустила программу лояльности за девять месяцев. Директор по маркетингу «Беру выходной» Алексей Свешников рассказал, как продали идею внутри компании, выбрали платформу и какие механики запустили.

Дополнительно он поделился сложностями при запуске: инструкции для продавцов, килограмм сушеной воблы и очереди из-за регистрации по SMS.

Как Gulliver Group перезапустил программу лояльности

В сентябре 2022 года Gulliver Group запустил омниканальную программу лояльности, которая объединила три бренда. К апрелю 2023 года программа работает почти в 180 магазинах, а проникновение в чеки выросло с 60-70% до 85%.

Руководитель программы лояльности Ирина Баршак рассказала, как объединили базы клиентов, перешли из 1С в Mindbox, сделали программу омниканальной и внедрили программу у франчайзи.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Спикеры

Анастасия Ломаченко

Анастасия Ломаченко

Head of CRM & Loyalty Crocus Group

Алексей Свешников

Алексей Свешников

Директор по маркетингу «Беру выходной»

Ирина Баршак

Ирина Баршак

Руководитель программы лояльности Gulliver Group

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru