Чтобы программа лояльности приносила прибыль, нужно заранее рассчитать ее окупаемость, а также учесть юридические и экономические нюансы. На бизнес-завтраке выступят спикеры из Crocus Group и Gulliver. Они поделятся опытом запуска и реформации программы лояльности.
События
Офлайн
27 апреля 2023 11:00 мск
Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»
Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж
Анастасия Ломаченко
Head of CRM & Loyalty Crocus Group
Алексей Свешников
Директор по маркетингу «Беру выходной»
Ирина Баршак
Руководитель программы лояльности Gulliver Group
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud