Чтобы программа лояльности приносила прибыль, нужно заранее рассчитать ее окупаемость, а также учесть юридические и экономические нюансы. На бизнес-завтраке выступят спикеры из Crocus Group и Gulliver. Они поделятся опытом запуска и реформации программы лояльности.
Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»
Чтобы программа лояльности приносила прибыль, нужно заранее рассчитать ее окупаемость, а также учесть юридические и экономические нюансы. На бизнес-завтраке обсудили опыт «Лукойла», «Авторуси», «Галамарта», Crocus Group, Gulliver Group и «Беру Выходной». Спикеры поделились опытом запуска и реформации программы лояльности.
Встреча прошла в офисе Mindbox в Москве.
Программа
Как зарабатывать на программах лояльности
Head of CRM &loyalty Crocus Group Анастасия Ломаченко рассказала, как запустить программу лояльности, которая окупается, — с учетом задач и ограничений бизнеса. Обсудили, как на старте растить проникновение программы лояльности, а после — средний чек и retention rate.
Анастасия рассказала о механиках из своего опыта в «Лукойле», «Авторуси» и «Галамарте». Также поделилась шаблонами, которые помогут следить за ключевыми метриками программы лояльности.
Ограничения при запуске программы лояльности: вобла, квизы и сериал для продавцов
Сеть магазинов пивной культуры «Беру выходной» запустила программу лояльности за девять месяцев. Директор по маркетингу «Беру выходной» Алексей Свешников рассказал, как продали идею внутри компании, выбрали платформу и какие механики запустили.
Дополнительно он поделился сложностями при запуске: инструкции для продавцов, килограмм сушеной воблы и очереди из-за регистрации по SMS.
Как Gulliver Group перезапустил программу лояльности
В сентябре 2022 года Gulliver Group запустил омниканальную программу лояльности, которая объединила три бренда. К апрелю 2023 года программа работает почти в 180 магазинах, а проникновение в чеки выросло с 60-70% до 85%.
Руководитель программы лояльности Ирина Баршак рассказала, как объединили базы клиентов, перешли из 1С в Mindbox, сделали программу омниканальной и внедрили программу у франчайзи.








Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru