EdTech Meetup. Нестандартные CRM-механики в «Нетологии», «Сотка» и «Синхронизации»

26 сен, 11:00 мск

Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж

Спрос на рынке онлайн-образования колеблется. По итогам первого квартала 2023 года выручка топ-100 онлайн-школ в России выросла на 23% по сравнению с первым кварталом 2022 года. А во втором квартале, наоборот, упала к аналогичному периоду прошлого года — на 4,5% до 25,3 млрд рублей. Данные исследовательского агентства Smart Ranking.

Как компании продолжают увеличивать выручку в 2023 году — обсудили на Edtech Meetup.

Программа

Видеовиджеты «Нетологии»: 15 AB-тестов, 119 лендингов, +0,94 п. п. к конверсии в заявку

В марте 2023 года просел рынок онлайн-образования и у платных курсов «Нетологии» упала конверсия в заявку. Команда CRM-маркетинга повысила показатель с помощью видеовиджетов на страницах курсов: +0,94 п. п. к конверсии в заявку. Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Пётр Ермаков рассказал:

  • как разработали и интегрировали с Mindbox новый формат персонализации;
  • провели 15 AB-тестов с контрольной группой одновременно и улучшили видеовиджеты по результатам;
  • запустили механику на 119 лендингах и начали измерять эффективность.

В три раза выросла выручка онлайн-школы «Сотка» за год. Как увеличили показатель с помощью «ВКонтакте» и чат-бота в Telegram

80% аудитории онлайн-школы «Сотка» — школьники. Поэтому основные каналы коммуникации с ними это соцсети и мессенджеры. Посетителей группы «ВКонтакте» догревают до покупки с помощью бесплатных вебинаров и полезного контента. А тех, кто уже купил подписку, сопровождает персональный менеджер «ВКонтакте» и чат-бот в Telegram. За год выручка бизнеса выросла в три раза, выручка из CRM-канала показала сопоставимый рост. Как коммуникации помогли бизнесу зарабатывать больше — рассказал СМО «Сотка» Дмитрий Шляхов.

20 лучших механик для роста выручки по итогам 200 AB-тестов. Опыт «Синхронизации»

Обычно у «Синхронизации» падают продажи во втором квартале — пользователи уже купили курсы на распродажах в честь нового года и гендерных праздников. Чтобы повысить продажи и выручку, команда провела 200 AB-тестов. CRM-маркетолог «Синхронизации» Мария Дудникова поделилась 20 самыми интересными механиками, которые помогли увеличить выручку CRM в 1,5 раза за квартал.

Некоторые из механик:

  • письмо-календарь;
  • утешительные письма с подарками тем, кто не успел купить курс по акции;
  • отдельные письма о видео- и аудиокурсах.
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Спикеры

Пётр Ермаков

Пётр Ермаков

Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии»

Дмитрий Шляхов

Дмитрий Шляхов

CMO «Сотка»

Мария Дудникова

Мария Дудникова

CRM-маркетолог «Синхронизации»

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru