Как онлайн-школы увеличивают выручку в 2023 году с помощью CRM-канала — обсудим на Edtech Meetup. С докладами выступят спикеры из «Нетологии» и «Синхронизации». В конце пройдет совместная дискуссия, на которой каждый может поделиться актуальными задачами и получить рекомендацию коллеги.
EdTech Meetup. Нестандартные CRM-механики в «Нетологии», «Сотка» и «Синхронизации»
Спрос на рынке онлайн-образования колеблется. По итогам первого квартала 2023 года выручка топ-100 онлайн-школ в России выросла на 23% по сравнению с первым кварталом 2022 года. А во втором квартале, наоборот, упала к аналогичному периоду прошлого года — на 4,5% до 25,3 млрд рублей. Данные исследовательского агентства Smart Ranking.
Как компании продолжают увеличивать выручку в 2023 году — обсудили на Edtech Meetup.
Программа
Видеовиджеты «Нетологии»: 15 AB-тестов, 119 лендингов, +0,94 п. п. к конверсии в заявку
В марте 2023 года просел рынок онлайн-образования и у платных курсов «Нетологии» упала конверсия в заявку. Команда CRM-маркетинга повысила показатель с помощью видеовиджетов на страницах курсов: +0,94 п. п. к конверсии в заявку. Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Пётр Ермаков рассказал:
- как разработали и интегрировали с Mindbox новый формат персонализации;
- провели 15 AB-тестов с контрольной группой одновременно и улучшили видеовиджеты по результатам;
- запустили механику на 119 лендингах и начали измерять эффективность.
В три раза выросла выручка онлайн-школы «Сотка» за год. Как увеличили показатель с помощью «ВКонтакте» и чат-бота в Telegram
80% аудитории онлайн-школы «Сотка» — школьники. Поэтому основные каналы коммуникации с ними это соцсети и мессенджеры. Посетителей группы «ВКонтакте» догревают до покупки с помощью бесплатных вебинаров и полезного контента. А тех, кто уже купил подписку, сопровождает персональный менеджер «ВКонтакте» и чат-бот в Telegram. За год выручка бизнеса выросла в три раза, выручка из CRM-канала показала сопоставимый рост. Как коммуникации помогли бизнесу зарабатывать больше — рассказал СМО «Сотка» Дмитрий Шляхов.
20 лучших механик для роста выручки по итогам 200 AB-тестов. Опыт «Синхронизации»
Обычно у «Синхронизации» падают продажи во втором квартале — пользователи уже купили курсы на распродажах в честь нового года и гендерных праздников. Чтобы повысить продажи и выручку, команда провела 200 AB-тестов. CRM-маркетолог «Синхронизации» Мария Дудникова поделилась 20 самыми интересными механиками, которые помогли увеличить выручку CRM в 1,5 раза за квартал.
Некоторые из механик:
- письмо-календарь;
- утешительные письма с подарками тем, кто не успел купить курс по акции;
- отдельные письма о видео- и аудиокурсах.






Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru