Приглашаем вас на совместный бизнес-завтрак Mindbox и «Кошелёк». Обсудим запуск программы лояльности и партнерский маркетинг.
Бизнес-завтрак «Автоматизация маркетинга»: опыт «Дикси», Kassir.ru и «Верфи»
13 декабря в Санкт-Петербурге прошел совместный бизнес-завтрак Mindbox и «Кошелёк». Обсудили запуск программы лояльности и партнерский маркетинг. С докладами выступили спикеры из сети магазинов «Дикси», билетного сервиса Kassir.ru и интернет-магазина кожаных изделий «Верфь».
Программа:
Как Kassir.ru использует партнерский маркетинг для роста продаж
5% трафика приходит на сайт билетного сервиса Kassir.ru благодаря коллаборациям с партнерами. Руководитель проектов Kassir.ru Маргарита Фролина рассказала, по каким критериям выбирают партнеров, какие способы интеграции существуют и какие механики запускают.
Ошибки при запуске программы лояльности и как их избежать
Интернет-магазин кожаных изделий «Верфь» запустил программу лояльности, но заказы стали теряться, а баллы не начислялись. Маркетолог «Верфи» Наталья Бархатова и менеджер по проектам клиентского опыта «Верфи» Евдокия Елисеева рассказали, какие ошибки совершили при запуске программы и поделятся советами, как их избежать.
Как «Дикси» вырастила средний чек участников программы лояльности на 40%
Сеть магазинов «Дикси» запустила персональные предложения в программе лояльности. Клиентам предложили выбрать «любимый товар» в приложении и получить на него скидку. Участники акции в месяц тратили в 2 раза больше обычных покупателей, а средний чек участников программы лояльности оказался выше на 40%. О результатах акции и возвращении пластиковых карт рассказала руководитель программы лояльности Татьяна Бирнова.














Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru