Как увеличить конверсию сайта: 3 проверенные механики персонализации

15 июн, ср 16:00 мск

Платформа YouTube

Как подстроить сайт под интересы клиента, чтобы увеличить конверсию в заказ — рассказал консультант по внедрению Аскерхан Амирханов. На вебинаре разобрали реальные механики: персонализированную карточку товара Benetton, попап об акции «Алеан», товарные рекомендации Spadream — и обсудили их результаты.

Product manager Анастасия Степура показала, как настроить механики вроде «социальное доказательство» и «до бесплатной доставки осталось Х рублей» в Mindbox.

Спикеры

Анастасия Степура

Анастасия Степура

Product manager

Аскерхан Амирханов

Аскерхан Амирханов

Консультант по внедрению

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru