Как торговому центру растить лояльность. Прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group

30 июн, чт 15:00 мск

YouTube

Гость прямого эфира — head of CRM & loyalty Crocus Group Анастасия Ломаченко.

Анастасия работала с коммуникациями, лояльностью и ecom в разных индустриях: в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail.

Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из главных ее задач — запуск программы лояльности в торговых центрах.

Во время прямого эфира обсудили:

  • как торговые центры справлялись с потерей трафика в пандемию и как справляются сейчас, когда уходят западные бренды;
  • с какими продуктовыми метриками работать на этапе запуска программы лояльности и в момент, когда она достигла пика своего потенциала;
  • какие сложности могут возникнуть при внедрении программы лояльности в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном.

Спикер

Анастасия Ломаченко

Анастасия Ломаченко

Head of CRM & loyalty Crocus Group

Алексей Шиповников

Алексей Шиповников

Консультант по внедрению

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru