В MIXIT клиенты с картой лояльности покупают в 1,5 раза чаще, чем остальные. Как построили работу с ними, расскажет head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич.
MIXIT: Что делаем, чтобы клиенты с картой лояльности покупали в 1,5 раза чаще
В косметической компании MIXIT клиенты с картой лояльности покупают в 1,5 раза чаще, чем остальные. Как построили работу с этим сегментом, рассказала head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич. Вы узнаете:
- Как добились того, чтобы 99% покупателей использовали карту лояльности;
- Как за полгода увеличили количество чеков со списаниями в программе лояльности на 105%;
- Какие результаты показали механики в интернет-магазине MIXIT, например игровые попапы и увеличенные бонусы за покупку фокусных товаров. Рекомендуем посмотреть, чтобы почерпнуть идеи акций и кампаний для своей программы лояльности.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru