MIXIT: Что делаем, чтобы клиенты с картой лояльности покупали в 1,5 раза чаще

9 фев, ср 18:00 мск

Платформа YouTube

В косметической компании MIXIT клиенты с картой лояльности покупают в 1,5 раза чаще, чем остальные. Как построили работу с этим сегментом, рассказала head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич. Вы узнаете:

  • Как добились того, чтобы 99% покупателей использовали карту лояльности;
  • Как за полгода увеличили количество чеков со списаниями в программе лояльности на 105%;
  • Какие результаты показали механики в интернет-магазине MIXIT, например игровые попапы и увеличенные бонусы за покупку фокусных товаров. Рекомендуем посмотреть, чтобы почерпнуть идеи акций и кампаний для своей программы лояльности.

Спикеры

Хомич Ольга

Хомич Ольга

Head of CRM & loyalty MIXIT

Евгения Максименкова

Евгения Максименкова

Консультант по внедрению Mindbox

Мероприятие прошло

По вопросам пишите на events@mindbox.ru