Найти и удержать:
пять дискуссий о маркетинге
Бесплатная онлайн-конференция для руководителей маркетинга. Обсуждаем привлечение и удержание клиентов в разных индустриях в 2024 году
Мероприятие прошло 18 июня.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Спикеры — руководители маркетинга
Эксперты из разных направлений маркетинга рассказали о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности
![Никита Любаев](https://mindbox.ru/build/assets/images/nikita-lyubaev-Bu5VW72i.jpg)
Никита Любаев
Директор по маркетингу
Gulliver Market
![Светлана Лебедева](https://mindbox.ru/build/assets/images/svetlana-lebedeva-Csz8Ncjl.jpg)
Светлана Лебедева
Бренд-директор Orby
![Мария Борисова](https://mindbox.ru/build/assets/images/maria-borisova-DTUL65Ln.jpg)
Мария Борисова
head of CRM and loyalty program, Zarina
![Сергей Плешаков](https://mindbox.ru/build/assets/images/sergey-pleshakov-DpEot4jm.jpg)
Сергей Плешаков
Head of digital and marketplaces,
Yves Rocher
![Алексей Беспятых](https://mindbox.ru/build/assets/images/alexey-bespyatykh-DTrXenaw.jpg)
Алексей Беспятых
Директор по интернет-маркетингу IT Expert/Faberlic
![Константин Смирнов](https://mindbox.ru/build/assets/images/konstantin-smirnov-B9GQBeJa.jpg)
Константин Смирнов
Руководитель digital & ecom Avon
![Мария Буйная](https://mindbox.ru/build/assets/images/maria-buinaya-BQDXqQiY.jpg)
Мария Буйная
Руководитель направления лидогенерации «Нетологии»
![Олеся Журавлёва](https://mindbox.ru/build/assets/images/olesya-zhuravleva-Dviih9JZ.jpg)
Олеся Журавлёва
CMO «Синхронизации»
![Николай Белоусов](https://mindbox.ru/build/assets/images/nikolay-belousov-k4WZj952.jpg)
Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
![Анастасия Ахмедова](https://mindbox.ru/build/assets/images/anastasia-akhmedova-o6U_HoPI.jpg)
Анастасия Ахмедова
Head of CRM & loyalty «Юнирест»
![Екатерина Рыжова](https://mindbox.ru/build/assets/images/ekaterina-ryzhova-G_t48XuA.jpg)
Екатерина Рыжова
СМО, Tanuki
![Максим Трусов](https://mindbox.ru/build/assets/images/maxim-trusov-BVJGpeR2.jpg)
Максим Трусов
Руководитель программы лояльности Redmond
![Максим Трусов](https://mindbox.ru/build/assets/images/sergei-bezverkhy-a6GzkRpw.jpg)
Сергей Безверхий
Директор по маркетингу «Аудиомании»
Программа
18 июня, вторник
12:00 — 13:00
Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
-
—Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
-
—Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
-
—Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
![логотипы компаний fashion](https://mindbox.ru/build/assets/images/fashion-CGSa_4G2.png)
13:10 — 14:10
Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
-
—Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
-
—Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
-
—За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
![логотипы компаний beauty](https://mindbox.ru/build/assets/images/beauty-2-BFOv1AlI.png)
14:20 — 15:20
Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
-
—Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
-
—Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
-
—Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
![логотипы компаний Edtech](https://mindbox.ru/build/assets/images/edtech-Xig-S0Y6.png)
15:30 — 16:30
Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
-
—Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
-
—Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
-
—Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
![логотипы компаний Магазины техники](https://mindbox.ru/build/assets/images/shop-tech-DyQptokg.png)
16:40 — 17:40
Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом
-
—Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
-
—Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
-
—Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
![логотипы компаний Кафе и рестораны](https://mindbox.ru/build/assets/images/cafes-restaurants-NkANpLDV.png)