Найти и удержать:
пять дискуссий о маркетинге

Бесплатная онлайн-конференция для руководителей маркетинга. Обсуждаем привлечение и удержание клиентов в разных индустриях в 2024 году

Мероприятие прошло 18 июня.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru

Подписаться на события

Спикеры — руководители маркетинга

Эксперты из разных направлений маркетинга рассказали о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности

Никита Любаев

Никита Любаев

Директор по маркетингу
Gulliver Market

Светлана Лебедева

Светлана Лебедева

Бренд-директор Orby

Мария Борисова

Мария Борисова

head of CRM and loyalty program, Zarina

Сергей Плешаков

Сергей Плешаков

Head of digital and marketplaces,
Yves Rocher

Алексей Беспятых

Алексей Беспятых

Директор по интернет-маркетингу IT Expert/Faberlic

Константин Смирнов

Константин Смирнов

Руководитель digital & ecom Avon

Мария Буйная

Мария Буйная

Руководитель направления лидогенерации «Нетологии»

Олеся Журавлёва

Олеся Журавлёва

CMO «Синхронизации»

Николай Белоусов

Николай Белоусов

Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»

Анастасия Ахмедова

Анастасия Ахмедова

Head of CRM & loyalty «Юнирест»

Екатерина Рыжова

Екатерина Рыжова

СМО, Tanuki

Максим Трусов

Максим Трусов

Руководитель программы лояльности Redmond

Максим Трусов

Сергей Безверхий

Директор по маркетингу «Аудиомании»

Программа

18 июня, вторник

Fashion

12:00 — 13:00

Fashion

Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой

  • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
  • Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
  • Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
Beauty

13:10 — 14:10

Beauty

Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность

  • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
  • Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
  • За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
Edtech

14:20 — 15:20

Edtech

Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши

  • Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
  • Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
  • Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
Магазины техники

15:30 — 16:30

Магазины техники

Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

  • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
  • Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
  • Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
Кафе и рестораны

16:40 — 17:40

Кафе и рестораны

Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом

  • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
  • Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
  • Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.