Найти и удержать:
пять дискуссий о маркетинге
Бесплатная онлайн-конференция для руководителей маркетинга. Обсуждаем привлечение и удержание клиентов в разных индустриях в 2024 году
Мероприятие прошло 18 июня.
По вопросам пишите на events@mindbox.ru
Спикеры — руководители маркетинга
Эксперты из разных направлений маркетинга рассказали о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности
Никита Любаев
Директор по маркетингу
Gulliver Market
Светлана Лебедева
Бренд-директор Orby
Мария Борисова
head of CRM and loyalty program, Zarina
Сергей Плешаков
Head of digital and marketplaces,
Yves Rocher
Алексей Беспятых
Директор по интернет-маркетингу IT Expert/Faberlic
Константин Смирнов
Руководитель digital & ecom Avon
Мария Буйная
Руководитель направления лидогенерации «Нетологии»
Олеся Журавлёва
CMO «Синхронизации»
Николай Белоусов
Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
Анастасия Ахмедова
Head of CRM & loyalty «Юнирест»
Екатерина Рыжова
СМО, Tanuki
Максим Трусов
Руководитель программы лояльности Redmond
Сергей Безверхий
Директор по маркетингу «Аудиомании»
Программа
18 июня, вторник
12:00 — 13:00
Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
-
—Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
-
—Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
-
—Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
13:10 — 14:10
Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
-
—Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
-
—Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
-
—За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
14:20 — 15:20
Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
-
—Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
-
—Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
-
—Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
15:30 — 16:30
Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
-
—Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
-
—Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
-
—Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
16:40 — 17:40
Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом
-
—Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
-
—Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
-
—Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.