Заключительный прямой эфир в 2022 году посвятим программам лояльности.
«Лояльные посиделки» с Direct Service: как повысить эффективность программы лояльности в 2023 году
Заключительный прямой эфир в 2022 году посвятили программам лояльности. Поговорили, как в новых условиях меняются требования бизнеса и как с помощью программы лояльности растить выручку.
Вебинар провели вместе с агентством Direct Service, которое помогает бизнесу запускать программы лояльности. В прямом эфире выступили управляющий партнер Антон Трухтанов и директор по стратегическому анализу Глеб Попов.
Обсудили:
- Как программы лояльности поменяются в 2023 году;
- По каким метрикам измерять эффективность программы и можно ли точно просчитать ее экономический результат до запуска;
- Что происходит с каналами коммуникации и стоит ли отказываться от SMS-рассылок;
- Как геймификация, big data и ML влияют на эффективность коммуникаций и каким компаниям не нужно в них вкладываться.
Мероприятие прошло
По вопросам пишите на events@mindbox.ru