Программы лояльности растят выручку

Истории интернет-магазинов, которые увеличили выручку за счет программы лояльности.

19
Историй
Белорусский биомаркет VЁSKA за 3,5 месяца запустил омниканальную программу лояльности и идентифицировал 70% покупок
Видеоотзыв: как Benetton перешел к омниканальности благодаря программе лояльности
Илья Туркин, менеджер программы лояльности United Colors of Benetton: «Стимулирование повторных покупок — не приоритетная цель программы лояльности»
«Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам
«Кант» пережил пандемию с помощью омниканальной программы лояльности и единой платформы коммуникации с клиентами
Магазин стройматериалов «САКСЭС» внедрил омниканальную программу лояльности, интегрировав процессинг с «1С:ERP». И подружил маркетинг с продажами
В период пандемии аутлет Offprice запустил программу лояльности и увеличил базу клиентов в 14 раз
Программы лояльности в аптеках «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров»: +61% к среднему чеку
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Что такое омниканальность
Сеть «Залог успеха» внедрила омниканальную программу лояльности: онлайн и офлайн, ломбарды и ювелирная розница
Трансформация бренда 12 STOREEZ: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Как мы запустили программу лояльности Under Armour за 2 дня и не сошли с ума
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок
Кейс Shophair: Полная окупаемость сервиса Mindbox за 3 месяца работы. С достоверным результатом по контрольной группе