Модные бренды

Как модные бренды растят выручку с помощью программ лояльности, товарных рекомендаций, триггерных и персональных рассылок.

19
Историй
Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — опыт 12 Storeez
Доклад. Опыт Love Republic: эволюция программы лояльности
Доклад. Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи
3215% ROI: как Mark Formelle сменил рассылки по всей базе на персональную коммуникацию
ROI 2860%: как интернет-магазин брендовой одежды Elyts внедрил персональные рассылки. Рассказывает CMO
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Магазин женской одежды Love Republiс перешел от рассылок по всей базе к работе с узкими сегментами. ROI автоматизации маркетинга — 677%
Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга
Как Crocs трансформирует свой маркетинг в России: понимание клиентов, полезный контент и эмоции
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS и Android. Опыт магазинов одежды 12 STOREEZ
«Пан Чемодан»: 1422% ROI автоматизации маркетинга за 5 месяцев
BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Как Finn Flare увеличил выручку от email-канала в 2,28 раза за 4 месяца
Кейс 12storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки