Модные бренды

Как модные бренды растят выручку с помощью программ лояльности, товарных рекомендаций, триггерных и персональных рассылок.

11
Историй
Как Crocs трансформирует свой маркетинг в России: понимание клиентов, полезный контент и эмоции
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS и Android. Опыт магазинов одежды 12 STOREEZ
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Кейс 12storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки
«Пан Чемодан»: 1422% ROI автоматизации маркетинга за 5 месяцев
История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
Как Finn Flare увеличил выручку от email-канала в 2,28 раза за 4 месяца
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина