Истории компаний с большим ROI автоматизации маркетинга

Как компании из разных индустрий добиваются большого ROI: сегментируют клиентов, сокращают расходы с помощью каскадных рассылок, персонализируют коммуникации — на сайте, в email и вебпушах.

20
Историй
ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
«Яркий фотомаркет» вследствие карантина увеличил выручку email-канала в 3 раза. ROI автоматизации маркетинга — 1632%
Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга
Магазины «МирБир» получают каждый 10-й заказ с рекомендаций, email и вебпушей
Российский фешн-бренд TOPTOP.RU персонализировал рассылки с ROI 1725%
Print Bar получил ROI 2033% с email благодаря персональным коммуникациям с разными клиентами: розничными, оптовыми, партнерскими
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz на 23% повысил конверсию в заказ с email. ROI платформы автоматизации: 3257%
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS
Интернет-магазин Holodilnik.ru зарабатывает 15 рублей на каждый рубль, вложенный в платформу автоматизации маркетинга
DIY-сеть «Аксон»: целевой маркетинг с ROI 479% силами одного маркетолога
«Пан Чемодан»: 1422% ROI автоматизации маркетинга за 5 месяцев
Доля дохода зоомагазина «Старая ферма» от директ-маркетинга выросла с 10 до 23%
Триггеры увеличили выручку с Email Cosmorelax с 200 тыс. рублей до 1,6 млн в месяц
История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
Как Spadream отказался от трех маркетинговых инструментов в пользу одного и увеличил выручку с email-канала на 8,8%
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
«ВамСвет»: как добились ROI в 1135%
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Email-канал в «585*Золотой» приносит 20% от оборота с результатом ROI 904%
История успеха iCases: как автоматизация рассылок увеличила долю email-канала в 3 раза