SMS-рассылки повышают продажи

Истории о том, как компании увеличивают выручку с помощью SMS-рассылок: напоминаний о брошенной корзине и выкупе заказа, уведомлений об акциях и появлении товара на складе.

26
Историй
«Кант» собирает базу и обогащает данные: партнерские программы, попапы на сайте, механики в рассылках
Кредитный сервис «Авто.ру» повышает конверсию из брошенной заявки в отправленную
Парк развлечений «Остров Мечты» связывает все проекты на территории с помощью омниканальной программы лояльности
Опыт «Галамарта»: как выжать максимум эффективности из программы лояльности
Интернет-магазин семян и саженцев Seedspost получает от прямого маркетинга 22,5% выручки. Тесты с контрольной группой
Автоматизация маркетинга METRO: 20% выручки e-commerce в прямых каналах, один клиент в трех ролях, процессинг акций
United Colors of Benetton на 10,3% увеличил LTV клиентов год к году за счет экспериментальных инструментов программы лояльности
«Нетология» экспериментирует с CDP и CRM: интеграция Mindbox с amoCRM и WhatsApp
Bausch + Lomb: с нуля до сотен тысяч клиентов в базе благодаря CDP и программе лояльности
«Ельцин Центр» строит единую экосистему коммуникаций и переходит к целевому маркетингу на основе программы лояльности
Устройство для нагревания табака Ploom: экосистема коммуникаций с клиентами на базе единого профиля
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Компания «Лайм-Займ» увеличила долю выручки от прямых каналов коммуникации на 5% от общего оборота
L’Oréal Luxe в 2 раза увеличил доход от CRM‑коммуникаций и запустил программу лояльности Lancôme
Amer Sports в России персонализирует маркетинг и зарабатывает с email до 34% от общей выручки интернет-магазинов
Белорусский биомаркет VЁSKA за 3,5 месяца запустил омниканальную программу лояльности и идентифицировал 70% покупок
«585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, рекламу в офлайне и даже на закупки
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS
SMS-рассылка: плюсы и минусы канала, примеры механик
+21% выручки email-канала принес целевой маркетинг обувным магазинам Mario Berlucci
«Ароматный мир» повысил процент выкупа онлайн-заказов с помощью SMS
Как работает и масштабируется целевой маркетинг у франчайзи «Додо Пиццы»
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Кейс «Балтика»: применили новый подход и увеличили число участников
Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%
Кейс ALBA: A/B-тесты СМС-рассылок для обувной сети