Истории о том, как компании увеличивают выручку с помощью SMS-рассылок: напоминаний о брошенной корзине и выкупе заказа, уведомлений об акциях и появлении товара на складе.
SMS-рассылки повышают продажи
Истории о том, как компании увеличивают выручку с помощью SMS-рассылок: напоминаний о брошенной корзине и выкупе заказа, уведомлений об акциях и появлении товара на складе.
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS

SMS-рассылка: плюсы и минусы канала, примеры механик
+21% выручки email-канала принес целевой маркетинг обувным магазинам Mario Berluchi

«Ароматный мир» повысил процент выкупа онлайн-заказов с помощью SMS
Как работает и масштабируется целевой маркетинг у франчайзи «Додо Пиццы»

Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций

Кейс «Балтика»: применили новый подход и увеличили число участников

Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%

Кейс ALBA: A/B-тесты СМС-рассылок для обувной сети
