Программы лояльности. Примеры из разных индустрий

Истории внедрения и трансформации. Общие условия, примеры акций, сегментация участников, метрики и результаты.

16
историй
Марья Авраменко
COZY HOME запускает промоакции по микросегментам: программа лояльности принесла за 5 месяцев 14,5% к товарообороту
«Юнирест» внедрил программу лояльности «Чикен клаб». +10% тратит один гость в digital-каналах
«Читай-город», «Буквоед» и book24.ru: как объединили программу лояльности трех брендов с более чем 10 млн клиентов
Рестораны «УРЮК» перешли на омниканальную программу лояльности. +50% к выручке доставки в собственных каналах
Курьерская служба СДЭК внедрила омниканальную программу лояльности. Она окупилась за год — ROI 394%
Интернет-магазин косметики FOAM сменил модель программы лояльности. Доля самых ценных участников выросла с 11% до 15,5%
Экспертиза
Как поставить и достичь KPI программы лояльности — head of CRM & loyalty делится примерами из «Лукойла», «Авторуси», «Галамарта»
Retail Story перешла на омниканальную программу лояльности в трех странах одновременно. Увеличили маржинальность на 4 п. п.
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
Опыт «Галамарта»: как выжать максимум эффективности из программы лояльности
divan.ru внедрил омниканальную программу лояльности — за три месяца доля проникновения достигла 70%
Бренд женской одежды YOU внедрил омниканальную программу лояльности. 88% — доля идентифицированных чеков
Кейсы
Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — опыт 12 Storeez
Burger King запустил новую программу лояльности в России: доля покупок участников выше, чем в США и Европе. Рассказывает Артур Рощенко — руководитель управления диджитал-продаж
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева