Как магазины косметики растят выручку с помощью персонализации сайта, омниканальной программы лояльности и триггерных рассылок.
Магазины косметики
Как магазины косметики растят выручку с помощью персонализации сайта, омниканальной программы лояльности и триггерных рассылок.
Косметический бренд Teana повысил конверсию рассылок на 39%: ежемесячно 1,3% клиентов оформляют заказ
История трансформации дрогери-сети «Оптима» из офлайновой сети в омниканальную

Кейс PUDRA: рост выручки с триггерных рассылок с 26% до 36%
Кейс Shophair: Полная окупаемость сервиса Mindbox за 3 месяца работы. С достоверным результатом по контрольной группе

Кейс Shophair: как персонализация сайта и рассылок увеличивают конверсию в заказы на 27%

Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок
